Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Реклама на эмоциях

14.03.2018
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.

1
За последние несколько лет был достигнут значительный прогресс в способности систем искусственного интеллекта (AI) распознавать и анализировать человеческие эмоции и настроения, в значительной степени благодаря ускоренному доступу к данным (в первую очередь к каналам социальных сетей и цифровому видео), более дешевой вычислительной мощности и развивающимся возможностям глубокого обучения в сочетании с нейролингвистическим программированием (НЛП) и компьютерным зрением. Согласно новому отчету консалтинговой компании «Tractica», эти тенденции будут стимулировать рост на рынке программного обеспечения для распознавания и анализа эмоций человека.
2
По оценкам аналитиков компании Tractica мировой доход от программного обеспечения для анализа настроений и эмоций вырастет с $123 млн в 2017 году до $3,8 млрд к 2025 году. Розничная торговля, реклама, бизнес-услуги, здравоохранение, образование и индустрия игры станут ключевыми отраслями, благодаря которым будет мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений будет расти в ближайшие годы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 498 Назад к списку
-->