Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Реклама на эмоциях

14.03.2018
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.

1
За последние несколько лет был достигнут значительный прогресс в способности систем искусственного интеллекта (AI) распознавать и анализировать человеческие эмоции и настроения, в значительной степени благодаря ускоренному доступу к данным (в первую очередь к каналам социальных сетей и цифровому видео), более дешевой вычислительной мощности и развивающимся возможностям глубокого обучения в сочетании с нейролингвистическим программированием (НЛП) и компьютерным зрением. Согласно новому отчету консалтинговой компании «Tractica», эти тенденции будут стимулировать рост на рынке программного обеспечения для распознавания и анализа эмоций человека.
2
По оценкам аналитиков компании Tractica мировой доход от программного обеспечения для анализа настроений и эмоций вырастет с $123 млн в 2017 году до $3,8 млрд к 2025 году. Розничная торговля, реклама, бизнес-услуги, здравоохранение, образование и индустрия игры станут ключевыми отраслями, благодаря которым будет мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений будет расти в ближайшие годы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 397 Назад к списку
-->