Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей

13.03.2018
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.

1
По итогам проекта заказчик получил единую базу отдела продаж рекламных ресурсов с наиболее полной информацией по клиенту и загрузке ресурсов.  В январе 2018 г. проект стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в отраслевой номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями».
1
Целями проекта в ЦУМе было создание единой базы клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов в торговых центрах, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода. Ранее в ЦУМе информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам.

Решение Navicon Rental позволяет всегда иметь актуальную информацию о статусе загрузки рекламных площадей и выбирать интерфейс, в котором её можно отследить: в графическом интерфейсе интерактивных карт, в списочной форме или в форме отчёта. Система позволяет сгенерировать схему торгового центра с расположением конкретных рекламных мест и выгрузить её в pdf-формат для дальнейшего согласования с клиентом.

Внедрённое решение имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft  Outlook, Excel и Lync. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов, процесс заключения договоров с клиентами существенно ускорился.

«Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности», — комментирует результаты внедрения Navicon Rental ИТ-куратор проекта в ЦУМе Евгений Комаров.

«ЦУМ – один из символов Москвы, поэтому для нас этот проект был особенно важным и приятным. Мы продолжаем развивать ИТ-инфраструктуру универмага: следующим этапом проекта будет интеграция с системой учета на базе Microsoft Dynamics AX 2009 SP1 и интеграция с системой документооборота на базе 1С 8.2», — рассказала о дальнейших этапах сотрудничества Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.

«В новой системе Navicon Rental каждый этап коммуникации с арендатором, от выбора типа рекламной площади до выставления счета, теперь отслеживается автоматически. Благодаря этому мы существенно увеличили скорость обработки запросов на аренду: любой сотрудник отдела рекламных проектов может теперь обрабатывать больше 20 сделок с арендаторами ежедневно. Работа менеджеров стала более эффективной и контролируемой», — комментирует Елена Мельник, руководитель департамента рекламных проектов ЦУМ.

Просмотров: 1104 Назад к списку
-->