Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

От фокуса на медиа к фокусу на аудитории
Как развиваются отраслевые исследования в США.
http://all-indoor.ru/news/view/1843/

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.
http://all-indoor.ru/news/view/1840/

В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых
На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.
http://all-indoor.ru/news/view/1841/

В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.
http://all-indoor.ru/news/view/1842/

Кейсы:

Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.
http://all-indoor.ru/keys/view/1846/

«Бегущий в лабиринте 3»
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания американского фантастического боевика режиссёра Уэса Болла.
http://all-indoor.ru/keys/view/1844/

Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине
Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.
http://all-indoor.ru/keys/view/1839/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1192 Назад к списку
-->