Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Addreality Experts 2018

28.02.2018
Редакция All Indoor/Indoor Expert рада пригласить вас на конференцию Addreality, которая состоится в «Москва-сити».

1
Мы живем во время прорывных технологий. Каждый день появляются решения, платформы, технологические открытия, меняющие нашу жизнь. Компании по всему миру разворачивают «офисы будущего», «магазины без продавцов», «киоски самообслуживания». Такие понятия как digital signage, омниканальность, ретаргетинг, клиентский опыт, IoT, видеоаналитика, Face ID прочно вошли не только в нашу жизнь, но и в состав функциональных требований заказчиков. IT-компании, интеграторы постоянно находятся в поиске и тестировании надёжных технологических решений, которые могли бы успешно решить растущие задачи клиентов.

Addreality является одним из лидеров этого движения. Мы предлагаем нашим партнёрам, клиентам, соратникам и единомышленникам собраться вместе на вторую конференцию Addreality.

Почему стоит посетить?

Вы узнаете о тенденциях рынка digital signage и клиентской аналитики;
Познакомитесь с технологическими новинками ведущих компаний отрасли;
Обменяетесь опытом с профессионалами индустрии;
Примите участие в обсуждении свежих тенденций и актуальных проблем рынка;
Увидите решения Addreality и наших партнеров, посетив демо-зону мероприятия.

Ключевые темы

Итоги 2017 и стратегия развития компании до 2020 года;
Продуктовые новинки;
WiFi-аналитика, видео-аналитика;
Face ID;
Поддержка плееров сторонних производителей;
Планы по развитию платформы;
Рекламные сервисы Addreality, таргетированная реклама offline в режиме реального времени;
Ключевые проекты 2017. Бизнес-кейсы, точки роста и выигрышные стратегии продаж.

Демо-зона

Для демонстрации будет представлен концепт «компания цифровой эпохи», в рамках которого мы покажем решения как для коммуникаций с клиентами в точках продаж и обслуживания, так и возможности корпоративного телевидения и обучения сотрудников. На стендах Addreality и партнеров вы увидите: планшеты, digital signage экраны, устройства для коммуникаций с клиентами, такие как price-checker, кассовый аппарат, интерактивные киоски и экраны. Вы сможете увидеть реализованные проекты и механики для различных отраслей бизнеса.

Вы сможете ознакомиться с тем, как работает комплексное решение Digital Signage на практике, получите незабываемый клиентский опыт

Не упустите шанс принять участие в ключевом Digital Signage мероприятии этой весны.

Дата и время: 13 марта, с 11:00 до 17:30.
Место проведения: Москва, ул. Тестовская 10, этаж 9, башня «Северная».
Для участия в конференции заполните, пожалуйста, регистрационную форму по ссылке.

Просмотров: 1163 Назад к списку
-->