Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

«Впечатления без границ» на ISE 2018

27.02.2018
NEC Display Solutions Europe продемонстрировала новые технологии на выставке ISE 2018.

1
Ежегодная выставка в Амстердаме стала самой посещаемой в этом году, а стенд NEC оказался одним из самых популярных на ней, поскольку посетителям хотелось познакомиться с будущим цифровых дисплеев. Стенд был организован по трем отдельным направлениям, включая технологии для цифровых вывесок и розничной торговли («Engage»), корпоративных совещаний и конференций («Connect») и больших площадок и залов («Impress»).

Посетители впервые смогли увидеть несколько новых продуктов и технологий отображения, многие из которых были представлены на стенде для демонстрации примеров реальных инсталляций.

Решения NEC «Впечатления без границ» (Endless Impressions) впечатлили не только посетителей выставки. Журнал EXHIBITOR присудил NEC премию Design Award ISE 2018 в категории стендов XL, что стало хорошим подтверждением успеха заявленной NEC темы для данного мероприятия: «Создание впечатлений без границ, которые привлекают, вовлекают и впечатляют».

Посетители смогли познакомиться с новыми решениями, в числе которых:
∙       Художественные лазерные проекции в сотрудничестве с партнером NEC – компанией Urbanscreen.
∙       Светодиодные решения Direct View для рекламно-информационных цифровых вывесок в розничной торговле.
∙       Новый флагманский инсталляционный 4К-проектор серии PH яркостью 40K люмен и новой лазерной технологией RB.
∙       Крупноформатные (до 98 дюймов) дисплеи серии P и V, совместимые с модулем Raspberry Pi. Это дисплеи нового поколения могут похвастать не только большим количеством пикселей, но и картинкой более высокого качества, включая поддержку технологии HDR.
∙       NEC InfinityBoard, корпоративное решение All-in-one для проведения конференций и оснащения комнат для совещаний, которое недавно начали поставлять.

NEC также представила на выставке некоторые важные стратегические новости, объявив о приобретении компании S[quadrat], ведущего поставщика светодиодных решений, что еще больше укрепляет позиции NEC в сегменте решений LED для уличного монтажа и установки внутри помещений (с высокоточными панелями). Новое приобретение позволит компании развивать свои профессиональные услуги и дополнительные возможности поддержки, предоставляя широкий пакет комплексных предложений с полным спектром услуг своим партнерам и клиентам.

«Мы много лет участвуем в данной выставке, и это, безусловно, самое большое и лучшее из мероприятий ISE. Наши замыслы на этом шоу были просты: показать, как технология NEC позволяет организациям добиваться гораздо большего с помощью цифровой визуализации, создавая интерактивные, захватывающие впечатления, предоставляя новые возможности для совместной работы, которые запомнятся надолго, - сказала Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса NEC Display Solutions Europe. – Разделенный на три разные зоны, наш стенд стал прекрасным решением, для демонстрации будущего дисплеев в разных вариантах их использования: от конференц-залов до торговых вывесок и больших площадок».

На стенде NEC присутствовал Адриан Коттерилл (Adrian Cotterill), главный редактор DailyDOOH и соучредитель Министерства новых медиа, чьи интервью с отраслевыми экспертами стали настоящим хитом у посетителей, которые приходили на стенд на протяжении всего шоу. NEC также завоевала онлайн-аудиторию мероприятия, заняв первое место в рейтинге среди вендоров по уровню вовлечения пользователей Twitter.

Смотреть видео.

Просмотров: 207 Назад к списку
-->