Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Все преимущества indoor-рекламы

02.03.2018
Есть реклама, которую люди ищут сами.

1
Indoor-реклама попадается на глаза любому посетителю, поскольку находится в непосредственной близости от навигационных указателей. Существует множество локаций для размещения различных рекламных носителей внутри помещений – остекление павильонов, стойки, стены, двери, специальные конструкции, пол, ступени и поручни эскалаторов, дверцы и поверхности кабинок лифтов. Внутренняя реклама может быть размещена везде, где наблюдается высокая концентрация человеческих потоков внутри помещений.

Эксперты выделяют четыре особые зоны, в которых indoor-реклама имеет наивысшую продуктивность:
Входная группа – район входных дверей, двери;
Область встречи клиентов;
Кафе;
Рекреационная зона.

Как бы смешно это ни звучало, но западные рекламисты выявили ещё одну позицию, где внутренняя реклама пользуется наивысшей популярностью: туалет.

Основные преимущества

Одной из основных задач любого рекламодателя является точное таргетирование. Чем точнее будет описана целевая аудитория продукта и чем тщательнее выбран канал передачи информации, максимально полно соответствующий данной группе, тем наивысшей будет конверсия и наименьшей нагрузка на рекламный бюджет.

В случае же с внутренней рекламой рекламодатель получает аудиторию, которая часто практически полностью соответствует заданным параметрам. Взять, к примеру, тренажёрный зал, который посещают люди, заботящиеся о своей физической форме и параметрах тела, придерживающиеся здорового образа жизни и употребляющие качественную здоровую еду, витаминные комплексы и разнообразные биологические добавки. Конечно, среди этой аудитории большим спросом будет пользоваться спортивная одежда и обувь, препараты спортивной медицины, программы активного отдыха. И таких примеров можно привести сотни.

Борьба за внимание покупателя

Реклама внутри специализированных помещений не имеет конкурентов за внимание публики. Отвлекающие факторы практически отсутствуют, и человек, вошедший в помещение, готов воспринимать любую полезную информацию. А в случае с ТРЦ, супермаркетами и магазинами люди еще и готовы сразу делать покупки, нужно только удачно предложить им продвигаемый продукт.

Не совсем точно считать внутренней рекламой информацию, размещаемую внутри любых зданий. К примеру, через запутанные лабиринты метрополитена хотя и проходят миллион человек в день, но аудитория эта по своим параметрам практически неотличима от социального состава населения мегаполиса. В это же время аудитория, пребывающая внутри вузов, кинотеатров, баров, ресторанов, спортивно-развлекательных комплексов, хорошо поддаётся прогнозированию интересов и поведенческих реакций.

Автор: Татьяна Борисова

Источник: Сетевое издание «Южный Федеральный»

Просмотров: 289 Назад к списку
-->