Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга

27.02.2018
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision.

В рамках технологического сотрудничества компании разработали и вывели на рынок систему цифрового маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж на основе систем видеоотображения.

Совместное решение состоит из систем видеоотображения, создаваемых Gromvision, и платформы Addreality по управлению контентом. А также продуктов Addreality WiFi и Addreality Face – систем WiFi-аналитики и распознавания лиц. Комплекс позволяет централизованно обновлять и запускать контент, анализировать аудиторию и эффективность демонстрируемых материалов в режиме реального времени, таргетировать рекламные сообщения, фиксировать фокус внимания, определять MAC-адреса мобильных устройств, принадлежащих покупателям.

«Управление контентом происходит на всех цифровых устройствах одновременно – от прикассовых планшетов до видеостен, вне зависимости от количества площадок, – комментирует Максим Громов, управляющий партнер Gromvision. – Это позволит нам сфокусироваться на работе с компаниями с большим потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: в ретейле и гостиничном бизнесе, кафе, ресторанах, банках и страховых компаниях, музеях и объектах социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и учебных заведениях. Единое решение обеспечивает быстрый старт и удобную работу – даже для тех, кто впервые внедряет подобные решения».

Комплекс позволит увеличить поток клиентов на 22% за счет использования динамичного видеоконтента, сократить расходы на обновление и запуск рекламных материалов, скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать рекламный бюджет благодаря аналитике в режиме реального времени.

«Партнерство с Gromvision – возможность для нас утвердиться на отечественном рынке Digital Signage и выйти на новые для нас площадки - детские учреждения, социально-инфраструктурные объекты, средняя и мелкая розница, – комментирует Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality. – Технологическое партнёрство, предлагающее заказчику готовый комплексный продукт, наиболее быстрый и понятный путь к продаже. Мы надеемся, что и наше сотрудничество с Gromvision будет продуктивным».

Просмотров: 262 Назад к списку
-->