Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»

26.02.2018
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.

1
Сеть «Киномакс» заключила эксклюзивный контракт с рекламным агентством «Синема 360», федеральным оператором рекламы в кинотеатрах, на продажу размещения коммерческих рекламный роликов перед сеансами и другие виды рекламной активности.

В область компетенции «Синема 360» войдут продажа роликов, в том числе с гарантией количества зрителей, реклама в фойе, интерактивная реклама в залах перед сеансами, цифровое брендирование залов.

Руководитель по коммерческой рекламе сети «Киномакс» Владимир Лишневский заметил, что приоритетное право размещать рекламу в киносети отдали «Синема 360», потому что у агентства сформирован внушительный портфель рекламных бюджетов, и это агентство зарекомендовало себя как надежный и клиентоорентированный партнер. «Синема 360» эксклюзивно размещает рекламу с гарантией зрителей в 192 кинотеатрах, 1 226 залах, расположенных в 63 городах России.

Для «Киномакса» это первое подобное партнёрство, до сих пор рекламные возможности сети  реализовывались на рынке через собственную рекламную службу. «Киномакс» входит в число крупнейших киносетей России, осуществляя кинопоказ в 33 кинотеатрах, 241 зале, расположенных в крупнейших городах страны. По данным ЕАИС Фонда Кино, в 2016 году сеть «Киномакс» стала первой в стране по среднему числу зрителей на сеансе и второй – по числу проданных билетов.

Напомним, что Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, с 2018 года исключил продажу рекламы в кинотеатрах. Бизнес селлера теперь будет сконцентрирован только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 316 Назад к списку
-->