Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»

26.02.2018
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.

1
Сеть «Киномакс» заключила эксклюзивный контракт с рекламным агентством «Синема 360», федеральным оператором рекламы в кинотеатрах, на продажу размещения коммерческих рекламный роликов перед сеансами и другие виды рекламной активности.

В область компетенции «Синема 360» войдут продажа роликов, в том числе с гарантией количества зрителей, реклама в фойе, интерактивная реклама в залах перед сеансами, цифровое брендирование залов.

Руководитель по коммерческой рекламе сети «Киномакс» Владимир Лишневский заметил, что приоритетное право размещать рекламу в киносети отдали «Синема 360», потому что у агентства сформирован внушительный портфель рекламных бюджетов, и это агентство зарекомендовало себя как надежный и клиентоорентированный партнер. «Синема 360» эксклюзивно размещает рекламу с гарантией зрителей в 192 кинотеатрах, 1 226 залах, расположенных в 63 городах России.

Для «Киномакса» это первое подобное партнёрство, до сих пор рекламные возможности сети  реализовывались на рынке через собственную рекламную службу. «Киномакс» входит в число крупнейших киносетей России, осуществляя кинопоказ в 33 кинотеатрах, 241 зале, расположенных в крупнейших городах страны. По данным ЕАИС Фонда Кино, в 2016 году сеть «Киномакс» стала первой в стране по среднему числу зрителей на сеансе и второй – по числу проданных билетов.

Напомним, что Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, с 2018 года исключил продажу рекламы в кинотеатрах. Бизнес селлера теперь будет сконцентрирован только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1269 Назад к списку
-->