Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

21.02.2018
Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

Специалисты агентства Center-Point, специализирующегося на indoor-рекламе, отмечают, что внедрение новых цифровых форматов позволяет брендам установить качественный контакт с платежеспособной аудиторией и расширить охват кампании практически без затрат на продакшн.
1
Преимущества сезона высокой посещаемости торгово-развлекательных центров решил использовать в своей кампании один из крупнейших рекламодателей России, Procter&Gamble. Корпорация традиционно делала акцент на продвижении брендов в ТВ-эфире, но происходящие изменения в структуре медиапотребления целевой аудитории вынуждают использовать новые каналы охвата молодых, активных и платежеспособных потребителей. В период возрастающей покупательской активности – предновогодний сезон, длительные январские каникулы, многочисленные праздники в феврале-марте – привлекательным и эффективным каналом коммуникации является рекламный инвентарь в популярных торгово-развлекательных центрах.
2
Для реализации рекламной кампании Procter&Gamble выбрал наиболее посещаемые ТРЦ Москвы – «Европейский», «Метрополис» и «Атриум». Важным фактором, определившим такой выбор, стало наличие на этих площадках современных крупноформатных цифровых рекламных конструкций, расположенных в центральных атриумах и обеспечивающих максимальный охват посетителей. При использовании таких форматов для рекламодателя минимизируются затраты на производство рекламных материалов (нужен только ролик), а размещение рекламы происходит оперативно и гибко.
3
Ролики пяти флагманских брендов Procter&Gamble – Pantene, Pampers, Old Spice, Oral-B, Ariel – в период с декабря 2017 года по март 2018 транслируются на площадках в интенсивной ротации. Выбор локаций и периода размещения позволяет охватить не только повседневный трафик ТРЦ, но и многочисленных участников и гостей сезонных мероприятий – рождественских ярмарок с розыгрышами призов, масштабных распродаж, открытий магазинов популярных марок, презентаций новых коллекций. Суммарная месячная посещаемость площадок размещения рекламы превышает 10 000 000 человек – активных, платежеспособных, настроенных на покупки и находящихся в двух шагах от точек продаж рекламируемых брендов.
4
Значение торгового центра в жизни современного потребителя трансформируется на наших глазах. Из мест совершения покупок моллы становятся многофункциональными платформами для встреч и разнообразного времяпрепровождения вне дома. Множество ресторанов и кафе, детские игровые зоны и мастер-классы, фитнес-клубы и кинотеатры, шоу-румы популярных интернет магазинов, выставки и ярмарки – эти и другие опции увеличивают посещаемость торговых центров и способствуют росту продолжительности их посещения. И возможность донести свое сообщение до аудитории торговых центров, без риска переключения каналов или интернет-блокировки, привлекает все больше рекламодателей.

Размещение: агентство Center-Point.

Просмотров: 416 Назад к списку
-->