Digital в торговых центрах привлек внимание P&G
Специалисты агентства Center-Point, специализирующегося на indoor-рекламе, отмечают, что внедрение новых цифровых форматов позволяет брендам установить качественный контакт с платежеспособной аудиторией и расширить охват кампании практически без затрат на продакшн.
Преимущества сезона высокой посещаемости торгово-развлекательных центров решил использовать в своей кампании один из крупнейших рекламодателей России, Procter&Gamble. Корпорация традиционно делала акцент на продвижении брендов в ТВ-эфире, но происходящие изменения в структуре медиапотребления целевой аудитории вынуждают использовать новые каналы охвата молодых, активных и платежеспособных потребителей. В период возрастающей покупательской активности – предновогодний сезон, длительные январские каникулы, многочисленные праздники в феврале-марте – привлекательным и эффективным каналом коммуникации является рекламный инвентарь в популярных торгово-развлекательных центрах.
Для реализации рекламной кампании Procter&Gamble выбрал наиболее посещаемые ТРЦ Москвы – «Европейский», «Метрополис» и «Атриум». Важным фактором, определившим такой выбор, стало наличие на этих площадках современных крупноформатных цифровых рекламных конструкций, расположенных в центральных атриумах и обеспечивающих максимальный охват посетителей. При использовании таких форматов для рекламодателя минимизируются затраты на производство рекламных материалов (нужен только ролик), а размещение рекламы происходит оперативно и гибко.
Ролики пяти флагманских брендов Procter&Gamble – Pantene, Pampers, Old Spice, Oral-B, Ariel – в период с декабря 2017 года по март 2018 транслируются на площадках в интенсивной ротации. Выбор локаций и периода размещения позволяет охватить не только повседневный трафик ТРЦ, но и многочисленных участников и гостей сезонных мероприятий – рождественских ярмарок с розыгрышами призов, масштабных распродаж, открытий магазинов популярных марок, презентаций новых коллекций. Суммарная месячная посещаемость площадок размещения рекламы превышает 10 000 000 человек – активных, платежеспособных, настроенных на покупки и находящихся в двух шагах от точек продаж рекламируемых брендов.
Значение торгового центра в жизни современного потребителя трансформируется на наших глазах. Из мест совершения покупок моллы становятся многофункциональными платформами для встреч и разнообразного времяпрепровождения вне дома. Множество ресторанов и кафе, детские игровые зоны и мастер-классы, фитнес-клубы и кинотеатры, шоу-румы популярных интернет магазинов, выставки и ярмарки – эти и другие опции увеличивают посещаемость торговых центров и способствуют росту продолжительности их посещения. И возможность донести свое сообщение до аудитории торговых центров, без риска переключения каналов или интернет-блокировки, привлекает все больше рекламодателей.
Размещение: агентство Center-Point.