Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

16.02.2018
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

1
В digital indoor signage проекте используются профессиональные экраны диагональю 55 дюймов, яркостью 500 нит и удаленной системой управления.

Хронометраж видеороликов от 10 до 30 секунд. Возможно таргетирование контента по ходу покупателя. В прикассовой зоне установлены экраны вертикального формата.

Пилотный проект запущен в трех супермаркетах столицы. 100% запуск проекта запланирован на 3 квартал 2018 года.

Промо-ролик можно посмотреть по ссылке.

Просмотров: 600 Назад к списку
-->