Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Уникальные развлечения и шоппинг

14.02.2018
В ТРЦ «Ривьера», при информационной поддержке All-Indoor, пройдет рабочая мастерская РСТЦ.

1
Программа:
Регистрация и welcome-coffee: 10:30 - 11:00
Время проведения: 11:00 - 16:00 (деловая программа + экскурсия по ТРЦ)
Модератор: Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов».

Своим опытом с участниками рабочей мастерской от РСТЦ (Российский совет торговых центров) поделится топ-менеджмент торгово-развлекательного центра «Ривьера», одного из крупнейших торговых объектов в Центральном федеральном округе.

ТРЦ «Ривьера» представят следующие спикеры:
• Алина Стрелкова – управляющий директор
«Концепция и формат ТРЦ»

• Оксана Галай – руководитель отдела аренды
«Сдача в аренду и арендная политика»

• Денис Зверев – технический директор
«Технические особенности современного ТРЦ»

• Елена Макеева – руководитель отдела маркетинга
«Позиционирование и продвижение ТРЦ»

14:00 - 15:00 – обед
15:00 - 16:00 – экскурсия

Условия участия:
- cтоимость участия – 24 300 руб. (включая НДС);
- для членов РСТЦ – бесплатно.

Дата: 27 февраля 2018 г.
Место проведения: Москва, ТРЦ «Ривьера», ул. Автозаводская, д. 18, 2 этаж, ART Коробка.
Более подробная информация на сайте РСТЦ.

Просмотров: 1510 Назад к списку
-->