Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Единая сеть медиавещания

08.02.2018
Применение в аэропорте Шереметьево новых подходов увеличит долю неавиационных доходов.

1
Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в 5-й национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации «NAIS-2018». В работе сессии «Концепция «АЭРОПОРТ-СИТИ» - новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов» принял участие зам. ГД по коммерческой деятельности АО «МАШ» Денис Пашковский с докладом «Новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов».

На сегодняшний день Шереметьево является одним из лидеров России по внедрению современных практик и подходов к управлению неавиационной деятельностью. Накопленный опыт  и передовая коммерческая практика будут в полной мере реализованы в новом Терминале B, который откроется к ЧМ по футболу.

Площадь Терминала B составляет 110500 кв. м, он рассчитан на обслуживание до 20 млн. пассажиров в год. Архитектура и дизайн интерьеров нового терминала выполнены в единой стилистике русского авангарда. Для соблюдения общего стиля внутреннего пространства терминала оформление всех коммерческих помещений будет выдержано в рамках единого дизайн-проекта.

Пассажирам и гостям в Терминале B будет предложена обширная зона Duty Paid общей площадью около 2,6 тыс. кв. м. Для повышения эффективности продаж значительную часть площади зоны Duty Paid займет торговая галерея, организованная на основе концепции WalkThrough. Пассажиры, двигаясь через открытое пространство галереи, смогут выбрать и приобрести товары самых разных категорий и брендов: парфюмерию и косметику, одежду и аксессуары, кондитерские изделия и многое другое. Зоны общественного питания займут порядка 4,8 тыс. кв. м, из них около 3,1 тыс. кв. м в чистой зоне. Впервые в Шереметьево будет организован фудкорт площадью 1,1 тыс. кв. м.

С целью контроля продаж и дополнительного анализа эффективности деятельности арендаторов-концессионеров в новом Терминале B будет введена единая система контроля выручки. Система в онлайн-режиме будет контролировать все транзакции, проводимые через кассовые аппараты.

Пассажирам премиальных категорий будут доступны два бизнес-зала общей площадью около 4 тыс. кв. м и ВИП-зал площадью 1,7 тыс. кв. м.

В новом терминале будет организована единая сеть медиавещания с оптимальным соотношением рекламы и социального контента, в соответствии с полученными рекомендациями от SKYTRAX.

Применение в Терминале B новых подходов к управлению неавиационной коммерческой деятельностью позволит увеличить долю неавиационных доходов до 41% в общей выручке АО «МАШ» в 2018 году и откроет широкие взаимовыгодные перспективы для коммерческих и деловых партнеров на благо пассажиров и клиентов.

Источник: AEX.RU

Просмотров: 664 Назад к списку
-->