Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Единая сеть медиавещания

08.02.2018
Применение в аэропорте Шереметьево новых подходов увеличит долю неавиационных доходов.

1
Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в 5-й национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации «NAIS-2018». В работе сессии «Концепция «АЭРОПОРТ-СИТИ» - новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов» принял участие зам. ГД по коммерческой деятельности АО «МАШ» Денис Пашковский с докладом «Новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов».

На сегодняшний день Шереметьево является одним из лидеров России по внедрению современных практик и подходов к управлению неавиационной деятельностью. Накопленный опыт  и передовая коммерческая практика будут в полной мере реализованы в новом Терминале B, который откроется к ЧМ по футболу.

Площадь Терминала B составляет 110500 кв. м, он рассчитан на обслуживание до 20 млн. пассажиров в год. Архитектура и дизайн интерьеров нового терминала выполнены в единой стилистике русского авангарда. Для соблюдения общего стиля внутреннего пространства терминала оформление всех коммерческих помещений будет выдержано в рамках единого дизайн-проекта.

Пассажирам и гостям в Терминале B будет предложена обширная зона Duty Paid общей площадью около 2,6 тыс. кв. м. Для повышения эффективности продаж значительную часть площади зоны Duty Paid займет торговая галерея, организованная на основе концепции WalkThrough. Пассажиры, двигаясь через открытое пространство галереи, смогут выбрать и приобрести товары самых разных категорий и брендов: парфюмерию и косметику, одежду и аксессуары, кондитерские изделия и многое другое. Зоны общественного питания займут порядка 4,8 тыс. кв. м, из них около 3,1 тыс. кв. м в чистой зоне. Впервые в Шереметьево будет организован фудкорт площадью 1,1 тыс. кв. м.

С целью контроля продаж и дополнительного анализа эффективности деятельности арендаторов-концессионеров в новом Терминале B будет введена единая система контроля выручки. Система в онлайн-режиме будет контролировать все транзакции, проводимые через кассовые аппараты.

Пассажирам премиальных категорий будут доступны два бизнес-зала общей площадью около 4 тыс. кв. м и ВИП-зал площадью 1,7 тыс. кв. м.

В новом терминале будет организована единая сеть медиавещания с оптимальным соотношением рекламы и социального контента, в соответствии с полученными рекомендациями от SKYTRAX.

Применение в Терминале B новых подходов к управлению неавиационной коммерческой деятельностью позволит увеличить долю неавиационных доходов до 41% в общей выручке АО «МАШ» в 2018 году и откроет широкие взаимовыгодные перспективы для коммерческих и деловых партнеров на благо пассажиров и клиентов.

Источник: AEX.RU

Просмотров: 1516 Назад к списку
-->