Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Единая сеть медиавещания

08.02.2018
Применение в аэропорте Шереметьево новых подходов увеличит долю неавиационных доходов.

1
Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в 5-й национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации «NAIS-2018». В работе сессии «Концепция «АЭРОПОРТ-СИТИ» - новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов» принял участие зам. ГД по коммерческой деятельности АО «МАШ» Денис Пашковский с докладом «Новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов».

На сегодняшний день Шереметьево является одним из лидеров России по внедрению современных практик и подходов к управлению неавиационной деятельностью. Накопленный опыт  и передовая коммерческая практика будут в полной мере реализованы в новом Терминале B, который откроется к ЧМ по футболу.

Площадь Терминала B составляет 110500 кв. м, он рассчитан на обслуживание до 20 млн. пассажиров в год. Архитектура и дизайн интерьеров нового терминала выполнены в единой стилистике русского авангарда. Для соблюдения общего стиля внутреннего пространства терминала оформление всех коммерческих помещений будет выдержано в рамках единого дизайн-проекта.

Пассажирам и гостям в Терминале B будет предложена обширная зона Duty Paid общей площадью около 2,6 тыс. кв. м. Для повышения эффективности продаж значительную часть площади зоны Duty Paid займет торговая галерея, организованная на основе концепции WalkThrough. Пассажиры, двигаясь через открытое пространство галереи, смогут выбрать и приобрести товары самых разных категорий и брендов: парфюмерию и косметику, одежду и аксессуары, кондитерские изделия и многое другое. Зоны общественного питания займут порядка 4,8 тыс. кв. м, из них около 3,1 тыс. кв. м в чистой зоне. Впервые в Шереметьево будет организован фудкорт площадью 1,1 тыс. кв. м.

С целью контроля продаж и дополнительного анализа эффективности деятельности арендаторов-концессионеров в новом Терминале B будет введена единая система контроля выручки. Система в онлайн-режиме будет контролировать все транзакции, проводимые через кассовые аппараты.

Пассажирам премиальных категорий будут доступны два бизнес-зала общей площадью около 4 тыс. кв. м и ВИП-зал площадью 1,7 тыс. кв. м.

В новом терминале будет организована единая сеть медиавещания с оптимальным соотношением рекламы и социального контента, в соответствии с полученными рекомендациями от SKYTRAX.

Применение в Терминале B новых подходов к управлению неавиационной коммерческой деятельностью позволит увеличить долю неавиационных доходов до 41% в общей выручке АО «МАШ» в 2018 году и откроет широкие взаимовыгодные перспективы для коммерческих и деловых партнеров на благо пассажиров и клиентов.

Источник: AEX.RU

Просмотров: 1799 Назад к списку
-->