Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Как бороться с незаконной рекламой в лифтах?

09.02.2018
Жители «многоэтажек» жалуются на рекламу в лифтах.

Вместо прибыли за размещение объявлений собственники жилья, наоборот, терпят убытки. Почему так происходит, разбирался Анвар Аслямов.

Для жителей многоквартирного дома по улице Зорге в Уфе борьба с незаконной рекламой — дело принципа. Они уверены, что она  угрожает пожарной безопасности. А ещё стенды в лифтах нередко растаскивают на металлолом, делится Галина Антышева.

Жильцы считают, что объявления разместили незаконно. В управляющей компании им сообщили, договора с рекламной фирмой нет.

По статистике, только за день эту рекламу просматривают около 6000 раз. Не заметить такой щит сложно. Формат А4 стоит более 20 тысяч рублей в месяц. Представитель рекламного агентства заверил нас, что договор с этим домом есть.

Вот только рекламодателю не всегда сообщают о подводных камнях. Нередко подобные документы оказываются поддельными, говорят эксперты.

Пока за размещением рекламы внутри и снаружи дома следят сами жильцы. Контролируют они и содержание объявлений. В антимонопольную службу такие обращения поступают чаще всего. И за нарушение рекламное агентство штрафуют.

Впрочем, прибыль от рекламы такой штраф покрывает с лихвой. Возможно, поэтому агентства не задумываются над содержанием объявлений и оформлением всех необходимых документов.

Смотреть видео.

Источник: «Вести-Башкортостан»

Просмотров: 859 Назад к списку
-->