Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

ЖКХ в indoor-рекламе

21.01.2013
Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).
Лига

По словам директора по развитию Лиги ЖКХ Ильи Сотонина, "в Екатеринбурге начал складываться рынок в сфере управления жильем, это заметно по большому количеству звонков от жителей, которые хотят передать свой дом в управление. Потому мы решили, что пора повышать узнаваемость компании".

Лига ЖКХ планирует развитие в районе, где расположен "Фан-Фан", потому для выхода на целевую аудиторию, местных жителей, был выбран подобный вид размещения. Конструкции расположены на входе в торговый центр, что позволяет охватить максимальное количество посетителей молла.

Просмотров: 4852 Назад к списку
-->