Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Posterscope Ukraine: Обзор рынка «рекламы вне дома»

06.02.2018
Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год.

1
Рекламный 2017 год порадовал большим количеством событий: мы стали свидетелями трансформации крупных холдингов и попыток реформ, законодательных ограничений в диджитале и «перегретости» рекламного мира, что повлекло значимые кадровые перестановки и, конечно же, «окатило волной и брызгами» рынок наружной рекламы.

Принимались новые правила размещения билбордов, спрос зашкаливал, цены росли постоянно, все волновались и запасались попкорном. В 2018 году рынок станет чуть стабильнее и понятнее, агентства продолжат разрабатывать новые эффективные подходы размещения в out-of-home, а рекламодатели получат большие профиты.

В обзоре собраны самые важные тренды и события рынка «рекламы вне дома», которые позволят читателям увереннее чувствовать себя в этом медиа.

Ссылка на презентацию в формате PDF.

Просмотров: 533 Назад к списку
-->