Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

«Мегафон» выбрал рекламных партнеров

01.02.2018
Телеком-компания провела тендер на медиазакупки.

1
Телекоммуникационный оператор «Мегафон» подвел итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили в пресс-службе компании.

В течение 2018 года и 2019 года медиапланированием, а также закупками рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе займется агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Ранее сообщалось о том, что Media Instinct возьмет на себя только  закупки ТВ-рекламы вместо Spark Foundry (входит в Publicis).

Закупки наружной и indoor-рекламы на 2018 год «Мегафон» поручил агентству OMD Media Direction (входит в Media Direction Group).

Креативным партнером бренда остается агентство Instinct (входит в BBDO Group).

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 275 Назад к списку
-->