Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новое о сетях из первых уст

18.01.2013
7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

Более 10 лет саммит объединяет ведущих игроков фуд-ритейла. Более 500 делегатов со всей России, только первые лица, принимающие решения о партнерстве и стратегических инициативах.

IMG_5536

Все федеральные и региональные сети  – уникальная возможность лично встретить всех партнеров в одно время и в одном месте.
Впервые к саммиту присоединяются директора сетей дрогери формата (косметика, бытовая химия, гигиена, парафармацевтика) – отличная возможность для нон-фуд поставщиков.

IMG_5650

Самая актуальная и достоверная информация – планы развития сетей на 2013-14 год – новые регионы присутствия, изменения в закупочной политике, планы по оптимизации системы качества и маркетинговых кампаний с поставщиками.

IMG_5648

Практика создания кооперативов региональными сетями. Что это значит для поставщиков? Как правильно выстраивать отношения?

Самые последние тренды в потребительском поведении и неценовой конкуренции - мастер-класс от Кена Хьюса – одного из самых знаменитых мировых практиков по управлению потребительским поведением. Революционные методы Кена проверены на практике такими компаниями как Coca-Cola, Heineken, Diageo, Kraft, Tesco и т.д.

2 дня, более 20 заседаний, семинаров и бизнес-кейсов в одном мероприятии. Более 80 выступающих – первых лиц федеральных и региональных сетей, а не консультантов. Возможность личного знакомства и персональных встреч с лидерами рынка.

logo
Чтобы зарегистрироваться на саммит в качестве делегата, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель департамента делегатского участия BBCG - +7 (495) 785-22-06, 781-11-34, iren@b2bcg.ru


Если для Вас важно организовать личные переговоры, подготовить сделки, представить новые продукты, пожалуйста, обращайтесь к Елизавете Носенко, Руководителю департамента корпоративного участия BBCG: +7 (495) 785-22-06 доб. 1215, +7 910 473-98-78, Elizaveta@b2bcg.ru. Она предоставит Вам информацию о дополнительных возможностях.

Просмотров: 2447 Назад к списку
-->