Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Amazon разработал собственный QR-код

01.02.2018
Компания Amazon представила тип QR-кодов, которые получили название SmileCodes.

1
Они работают по такому же принципу, как и обычные QR-коды: их размещают, к примеру, на рекламе или в журналах, пользователь запускает сканер (сканер SmileCodes встроен в приложение Amazon) на своем смартфоне, наводит камеру на код и что-то происходит. Что именно — зависит от ссылки, зашифрованной в коде. Это может быть веб-страница, видео и т. д.
1
На вид коды от Amazon отличаются изображением смайлика — логотипа компании — по центру.

Эти коды компания уже несколько недель тестирует в своих pop-up магазинах и Amazon Lockers (что-то вроде почтоматов для заказов с маркетплейса) в Европе, но уже в феврале они появятся и на страницах журналов в США.

QR-коды не сильно популярны в США, но Amazon все равно заинтересован в технологии. Не исключено, что в будущем интернет-сервис начнет размещать SmileCodes на своих коробках. Компания уже несколько раз использовала их как рекламную площадь, а с кодами это станет еще проще. Даже если пользователи не станут их сканировать, это будет выглядеть просто как еще один логотип компании на коробке.

Ранее компания Amazon открыла в американском Сиэтле «умный» супермаркет, где нет касс и продавцов.

По материалам techcrunch.com

Просмотров: 1607 Назад к списку
-->