Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Amazon разработал собственный QR-код

01.02.2018
Компания Amazon представила тип QR-кодов, которые получили название SmileCodes.

1
Они работают по такому же принципу, как и обычные QR-коды: их размещают, к примеру, на рекламе или в журналах, пользователь запускает сканер (сканер SmileCodes встроен в приложение Amazon) на своем смартфоне, наводит камеру на код и что-то происходит. Что именно — зависит от ссылки, зашифрованной в коде. Это может быть веб-страница, видео и т. д.
1
На вид коды от Amazon отличаются изображением смайлика — логотипа компании — по центру.

Эти коды компания уже несколько недель тестирует в своих pop-up магазинах и Amazon Lockers (что-то вроде почтоматов для заказов с маркетплейса) в Европе, но уже в феврале они появятся и на страницах журналов в США.

QR-коды не сильно популярны в США, но Amazon все равно заинтересован в технологии. Не исключено, что в будущем интернет-сервис начнет размещать SmileCodes на своих коробках. Компания уже несколько раз использовала их как рекламную площадь, а с кодами это станет еще проще. Даже если пользователи не станут их сканировать, это будет выглядеть просто как еще один логотип компании на коробке.

Ранее компания Amazon открыла в американском Сиэтле «умный» супермаркет, где нет касс и продавцов.

По материалам techcrunch.com

Просмотров: 1189 Назад к списку
-->