Amazon разработал собственный QR-код
Они работают по такому же принципу, как и обычные QR-коды: их размещают, к примеру, на рекламе или в журналах, пользователь запускает сканер (сканер SmileCodes встроен в приложение Amazon) на своем смартфоне, наводит камеру на код и что-то происходит. Что именно — зависит от ссылки, зашифрованной в коде. Это может быть веб-страница, видео и т. д.
На вид коды от Amazon отличаются изображением смайлика — логотипа компании — по центру.
Эти коды компания уже несколько недель тестирует в своих pop-up магазинах и Amazon Lockers (что-то вроде почтоматов для заказов с маркетплейса) в Европе, но уже в феврале они появятся и на страницах журналов в США.
QR-коды не сильно популярны в США, но Amazon все равно заинтересован в технологии. Не исключено, что в будущем интернет-сервис начнет размещать SmileCodes на своих коробках. Компания уже несколько раз использовала их как рекламную площадь, а с кодами это станет еще проще. Даже если пользователи не станут их сканировать, это будет выглядеть просто как еще один логотип компании на коробке.
Ранее компания Amazon открыла в американском Сиэтле «умный» супермаркет, где нет касс и продавцов.
По материалам techcrunch.com