Новостная лента

26.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 21.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новый digital indoor signage в Шереметьево

26.01.2018
Завершена установка мониторов нового поколения с информацией о рейсах и другими полезными данными для пассажиров аэропорта Шереметьево.

1
«Международный аэропорт Шереметьево комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии ЧМ по футболу 2018 г. В терминалах и переходных галереях завершена повсеместная установка, тестирование и отладка кластеров мониторов нового поколения, которые предоставляют детальную информацию о рейсах и помогают пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту», - говорится в сообщении пресс-службы авиагавани.

Уточняется, что 15 кластеров мониторов с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью, в зонах ожидания и выдачи багажа и в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трех языках: русском, английском и китайском.

«Помимо табло рейсов, на мониторы планируется выводить различную полезную для путешественников и гостей информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из текущей обстановки. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации, что улучшает контакт с аудиторией. Так, в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров совмещены с рекламными конструкциями», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе также рассказали, что продолжается интенсивное развитие online-представительства аэропорта: аккаунты в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Новые интерактивные коммуникационные каналы оказывают эффективную поддержку путешественникам и гостям от этапа планирования поездки от дома в аэропорт до посадки на борт самолета.

«Аэропорт Шереметьево расширил функционал сервиса по самостоятельной сдаче багажа пассажирами авиакомпании «Аэрофлот» и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D до четырех. Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелета и статус пассажира в программе «Аэрофлот Бонус». По итогам 2017 г. с помощью данной услуги путешественники сдали свыше 80 тыс. единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в 2017 г. аэропорт Шереметьево успешно протестировал информационную систему, необходимую для использования посадочных талонов в электронном виде. Ее запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости наличия посадочного талона на бумажном носителе сократит время прохождения предполетных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах.

«Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, реализовал возможность самостоятельной регистрации багажа, а также каналы поддержки в мессенджерах. Высокоскоростная Wi-Fi сеть покрывает общедоступные и «стерильные» зоны пассажирских терминалов аэропорта и обеспечивает бесшовное соединение к интернету в любой точке аэровокзального комплекса», - заключили в пресс-службе.

Источник: АГН «Москва»

Просмотров: 160 Назад к списку
-->