Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ритейлеры готовы инвестировать в высокотехнологичные решения

16.01.2018
Именно технологии будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.

Акции ведущих ритейлеров США подскочили на фоне информации от компании «Mastercard», заявившей о том, что покупатели на рождественские и новогодние праздники потратили рекордные $800 миллиардов.

На следующий день часть биржевой динамики все же была отыграна обратно. Одно становится ясным, что именно технологии в будущем будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.

Такой вектор явно прослеживался в рамках прошедшей на прошлой неделе в Нью-Йорке отраслевой ритейл выставке «NRF 2018». За три дня работы выставку посетило 36 тысяч человек из 90 стран мира. Искусственный интеллект, приложения для магазинов, камеры с компьютерным зрением и десятки других инновационных технологий, которые обещают сделать магазины проще и удобней, стали основными точками притяжения на выставке NRF 2018.

Несмотря на позитивное настроение ритейлеров на фоне рекордного с 2010 года роста продаж на праздниках, крупнейшие игроки рынка имеют некоторую тревогу по поводу большого количества закрытий магазинов и банкротств в розничном секторе в 2017 году. И многие беспокоятся о своем будущем.

Ритейлеры, которые смогут пережить этот этап должны понимать, что им необходимо становиться технологическими компаниями, инвестировать в новые способы автоматизации и цифровизации своих операций. На сегодняшний день ритейлеры ищут решение текущих проблем в технологиях, внедряя и инвестируя в искусственный интеллект, роботов, виртуальную реальность и другие высокотехнологичные инновации для своих магазинов и складов.

Участие в выставке приняло более 500 компаний, среди которых были такие гиганты, как Microsoft и IBM, а также ряд небольших стартапов, стремящихся продать ритейлерам новые способы использования компьютеров и смартфонов для отслеживания инвентаризации, обучения сотрудников, сбора информации о своих клиентах и упрощения покупок.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1337 Назад к списку
-->