Ритейлеры готовы инвестировать в высокотехнологичные решения
Акции ведущих ритейлеров США подскочили на фоне информации от компании «Mastercard», заявившей о том, что покупатели на рождественские и новогодние праздники потратили рекордные $800 миллиардов.
На следующий день часть биржевой динамики все же была отыграна обратно. Одно становится ясным, что именно технологии в будущем будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.
Такой вектор явно прослеживался в рамках прошедшей на прошлой неделе в Нью-Йорке отраслевой ритейл выставке «NRF 2018». За три дня работы выставку посетило 36 тысяч человек из 90 стран мира. Искусственный интеллект, приложения для магазинов, камеры с компьютерным зрением и десятки других инновационных технологий, которые обещают сделать магазины проще и удобней, стали основными точками притяжения на выставке NRF 2018.
Несмотря на позитивное настроение ритейлеров на фоне рекордного с 2010 года роста продаж на праздниках, крупнейшие игроки рынка имеют некоторую тревогу по поводу большого количества закрытий магазинов и банкротств в розничном секторе в 2017 году. И многие беспокоятся о своем будущем.
Ритейлеры, которые смогут пережить этот этап должны понимать, что им необходимо становиться технологическими компаниями, инвестировать в новые способы автоматизации и цифровизации своих операций. На сегодняшний день ритейлеры ищут решение текущих проблем в технологиях, внедряя и инвестируя в искусственный интеллект, роботов, виртуальную реальность и другие высокотехнологичные инновации для своих магазинов и складов.
Участие в выставке приняло более 500 компаний, среди которых были такие гиганты, как Microsoft и IBM, а также ряд небольших стартапов, стремящихся продать ритейлерам новые способы использования компьютеров и смартфонов для отслеживания инвентаризации, обучения сотрудников, сбора информации о своих клиентах и упрощения покупок.
Источник: «Киосксофт»