Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Ритейлеры готовы инвестировать в высокотехнологичные решения

16.01.2018
Именно технологии будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.

Акции ведущих ритейлеров США подскочили на фоне информации от компании «Mastercard», заявившей о том, что покупатели на рождественские и новогодние праздники потратили рекордные $800 миллиардов.

На следующий день часть биржевой динамики все же была отыграна обратно. Одно становится ясным, что именно технологии в будущем будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.

Такой вектор явно прослеживался в рамках прошедшей на прошлой неделе в Нью-Йорке отраслевой ритейл выставке «NRF 2018». За три дня работы выставку посетило 36 тысяч человек из 90 стран мира. Искусственный интеллект, приложения для магазинов, камеры с компьютерным зрением и десятки других инновационных технологий, которые обещают сделать магазины проще и удобней, стали основными точками притяжения на выставке NRF 2018.

Несмотря на позитивное настроение ритейлеров на фоне рекордного с 2010 года роста продаж на праздниках, крупнейшие игроки рынка имеют некоторую тревогу по поводу большого количества закрытий магазинов и банкротств в розничном секторе в 2017 году. И многие беспокоятся о своем будущем.

Ритейлеры, которые смогут пережить этот этап должны понимать, что им необходимо становиться технологическими компаниями, инвестировать в новые способы автоматизации и цифровизации своих операций. На сегодняшний день ритейлеры ищут решение текущих проблем в технологиях, внедряя и инвестируя в искусственный интеллект, роботов, виртуальную реальность и другие высокотехнологичные инновации для своих магазинов и складов.

Участие в выставке приняло более 500 компаний, среди которых были такие гиганты, как Microsoft и IBM, а также ряд небольших стартапов, стремящихся продать ритейлерам новые способы использования компьютеров и смартфонов для отслеживания инвентаризации, обучения сотрудников, сбора информации о своих клиентах и упрощения покупок.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1180 Назад к списку
-->