Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Музей почты в эпоху digital

17.01.2018
Как вернуть к жизни отжившее свой век: инструкция.

Более 75 лет подземная почтовая железная дорога в Лондоне, также известная как «почтовый метрополитен», служила одной из жизненно важных артерий в коммуникационной инфраструктуре Великобритании, будучи при этом скрытой от посторонних глаз. Сегодня, благодаря проекционным технологиям Digital Projection, «почтовый метрополитен» превращен в уникальный аттракцион для посетителей.

В 2003 году, с закрытием ряда почтовых отделений и распространением более дешевых видов перевозок, «почтовый метрополитен» прекратил свою работу. Однако в 2015 году в целях сохранения уникального исторического наследия часть почтовой железной дороги была передана в ведение Музея почты: решено было превратить ее в оригинальный музей, способный переносить посетителей в другую историческую эпоху.

Музей был открыт в сентябре 2017 года, и только за месяц его посетили 15500 гостей. Путешествие по экспозиции происходит следующим образом: посетители садятся в миниатюрный поезд, который везет их по заполненным сталактитами подземным туннелям - до самого ремонтного депо почтового метрополитена. Во время поездки гостям с помощью проекционного оборудования Digital Projection показывают гипнотизирующее 20-минутное аудиовизуальное представление.

Инсталлятором проектора была выбрана компания DJ Willrich (DJW), специалисты которой на начальном этапе проектирования сочли необходимым провести серию испытаний проецирующего оборудования. Они хотели убедиться в том, что продуманная до мелочей концепция выдержит проверку практикой, и оборудование будет способно создать захватывающее познавательно-развлекательное представление.

Рассказывает Джош Миллер (Josh Miller), директор по проектам в DJW: «Ключевым фактором при выборе проекционного оборудования была задача свести к минимуму потребность в техническом обслуживании. На первом же этапе проектирования мы попросили специалистов Digital Projection продемонстрировать весь доступный ассортимент лазерных проекторов. Испытания показали, что идеальной моделью для выполнения всех поставленных задач является E-Vision Laser 8500. По соотношению цены, качества изображения, уровня яркости, долговечности работы проектор не имел равных».  

Перед посадкой на поезд для знакомства с историей почтового метрополитена посетителям на четырехметровом экране показывают специальный видеоролик, проецируемый при помощи E-Vision Laser 8500. Открытая территория площадью 240 кв. метров, где происходит показ, также используется при проведении корпоративных мероприятий, для чего предусмотрена возможность подключения к проектору дополнительных источников.

После ознакомительного ролика посетители отправляются в 15-минутную поездку по туннелям. Первая платформа отправляет их в 30-е годы прошлого века — эпоху расцвета почтовой железной дороги. Комбинация из архивных материалов, анимированной графики и профессиональной актерской озвучки в этой 18-метровой проекции выглядит захватывающе и позволяет создать настоящий "эффект присутствия". Разрешение проекции — 7000x1200, сшивка изображений с пяти задействованных E-Vision Laser 8500 Digital Projection осуществляется при помощи сервера 7th Sense Delta Infinity.

Возобновляя свое подземное путешествие сквозь время, посетители движутся к следующей платформе, где им предоставляется возможность проследить путь писем трех обитателей Лондона 1930-х годов. 22-метровая проекция в натуральную величину транслируется в разрешении 8920x1200, а демонстрируемое изображение обрабатывается с использованием эффектов искажения и сшивки с помощью сервера 7th Sense Delta Infinity (уже семи E-Vision Laser 8500).

Марк Уэдсуорт из Digital Projection комментирует: «Для подобного аттракциона простои во время технического обслуживания могут выливаться в огромные суммы косвенных убытков. В связи с отсутствием необходимости в замене ламп и, соответственно, повторной настройки проекторов, лазерное оборудование Digital Projection дает совершенно другой уровень надежности и рационального подхода. Еще одним немаловажным моментом в подобных инсталляциях является низкое потребление электроэнергии и выделяемого лазерными устройствами тепла, не говоря уже об их очевидных экологических преимуществах.

Разумеется, в процессе установки оборудования мы столкнулись с определенными трудностями, обусловленными  необходимостью выполнять работы под землей, а значит - применять оборудование повышенной надежности. Для снижения рисков, связанных с воздействием пыли, влаги и температурных перепадов, были спроектированы специальные защитные корпусы для проекторов. У Digital Projection уже был опыт подобных разработок при установке проекторов в метрополитене Лондона».

Источник: 3wmcomms.com

Просмотров: 1220 Назад к списку
-->