Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

18.01.2018
Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».


Компания BrightSign, производящая сетевые медиаплееры для систем digital signage, в августе 2017 года отгрузила свой юбилейный - миллионный - медиаплеер. Легко представить: контент 1 000 000 проектов по всему миру демонстрируется универсальными устройствами производителя.

Из других интересных цифр: BrightSign вновь включена в Inc. 5 000 - престижный список динамично развивающихся частных компаний Северной Америки. Разработчик медиаплееров попадает в этот рейтинг уже четвертый год подряд и не думает сбавлять обороты.

Особенности устройств:
- плееры BrightSign поддерживают видео в формате 4К60;
- самые выгодные по соотношению цена/качество;
- надежные, отказоустойчивые, работают 24/7, не имеют движущихся частей и механизмов;
- богатейшие возможности, при этом легкость в настройке и управлении.

В программе:
- знакомство с компанией BrightSign;
- сетевые медиаплееры BrightSign и их особенности;
- ПО BrightAuthor для конфигурирования плееров и создания презентаций;
- способы публикации контента и сетевые опции BrightSign;
- примеры успешных инсталляций;
- партнёры компании BrightSign.

Докладчики:

Николай Валюженич, генеральный директор, компания IMS.
В 2011 году получил степень MBA лондонской бизнес-школе CASS Business School City University London. Работал в киноиндустрии в Лос-Анджелесе. С 2009 года занимался digital-маркетингом в Лондоне. Получив богатый практический опыт работы с мультимедийными системами, в 2013 году начал работу в российской команде профессионалов компании IMS.

Николай Клочков, главный инженер, компания IMS.
5-летний опыт работы с системами Digital Signage в России.

Дата и время: 23 января с 14:00 до 15:00 по московскому времени.
Участие бесплатное при условии регистрации. Зарегистрироваться по ссылке.

Просмотров: 1368 Назад к списку
-->