Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

18.01.2018
Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».


Компания BrightSign, производящая сетевые медиаплееры для систем digital signage, в августе 2017 года отгрузила свой юбилейный - миллионный - медиаплеер. Легко представить: контент 1 000 000 проектов по всему миру демонстрируется универсальными устройствами производителя.

Из других интересных цифр: BrightSign вновь включена в Inc. 5 000 - престижный список динамично развивающихся частных компаний Северной Америки. Разработчик медиаплееров попадает в этот рейтинг уже четвертый год подряд и не думает сбавлять обороты.

Особенности устройств:
- плееры BrightSign поддерживают видео в формате 4К60;
- самые выгодные по соотношению цена/качество;
- надежные, отказоустойчивые, работают 24/7, не имеют движущихся частей и механизмов;
- богатейшие возможности, при этом легкость в настройке и управлении.

В программе:
- знакомство с компанией BrightSign;
- сетевые медиаплееры BrightSign и их особенности;
- ПО BrightAuthor для конфигурирования плееров и создания презентаций;
- способы публикации контента и сетевые опции BrightSign;
- примеры успешных инсталляций;
- партнёры компании BrightSign.

Докладчики:

Николай Валюженич, генеральный директор, компания IMS.
В 2011 году получил степень MBA лондонской бизнес-школе CASS Business School City University London. Работал в киноиндустрии в Лос-Анджелесе. С 2009 года занимался digital-маркетингом в Лондоне. Получив богатый практический опыт работы с мультимедийными системами, в 2013 году начал работу в российской команде профессионалов компании IMS.

Николай Клочков, главный инженер, компания IMS.
5-летний опыт работы с системами Digital Signage в России.

Дата и время: 23 января с 14:00 до 15:00 по московскому времени.
Участие бесплатное при условии регистрации. Зарегистрироваться по ссылке.

Просмотров: 1280 Назад к списку
-->