Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Торговые точки начали бесплатно продвигать отечественные товары

17.01.2018
Стартовала программа поддержки российских производителей, организованная Роскачеством в рамках сотрудничества с правительством Тульской области.

1
Производители товаров со «Знаком качества» бесплатно могут пользоваться инструментами продвижения товара непосредственно в торговых залах магазинов сетей «Линия», МЕТРО и Spar, которые расположены в Тульской области. Всего в программе участвуют около 40 торговых точек, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: оформление отдельной выкладки товаров, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне, предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Вся кампания будет проведена за счет средств федерального бюджета.

Просмотров: 1219 Назад к списку
-->