Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Торговые точки начали бесплатно продвигать отечественные товары

17.01.2018
Стартовала программа поддержки российских производителей, организованная Роскачеством в рамках сотрудничества с правительством Тульской области.

1
Производители товаров со «Знаком качества» бесплатно могут пользоваться инструментами продвижения товара непосредственно в торговых залах магазинов сетей «Линия», МЕТРО и Spar, которые расположены в Тульской области. Всего в программе участвуют около 40 торговых точек, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: оформление отдельной выкладки товаров, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне, предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Вся кампания будет проведена за счет средств федерального бюджета.

Просмотров: 553 Назад к списку
-->