Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Торговые точки начали бесплатно продвигать отечественные товары

17.01.2018
Стартовала программа поддержки российских производителей, организованная Роскачеством в рамках сотрудничества с правительством Тульской области.

1
Производители товаров со «Знаком качества» бесплатно могут пользоваться инструментами продвижения товара непосредственно в торговых залах магазинов сетей «Линия», МЕТРО и Spar, которые расположены в Тульской области. Всего в программе участвуют около 40 торговых точек, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: оформление отдельной выкладки товаров, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне, предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Вся кампания будет проведена за счет средств федерального бюджета.

Просмотров: 1382 Назад к списку
-->