Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Аптечная сеть в США откажется от Photoshop в рекламе

16.01.2018
Американская сеть аптек CVS Pharmacy откажется от использования программ для редактирования фотографий в рекламных материалах.

1
Об этом 15 января сообщили на сайте материнская компании бренда — CVS Health.

CVS Pharmacy обещает перестать использовать программы на подобие Photoshop не только в рекламных материалах, но и в соцсетях, а также на сайте. Кроме того, ритейлер будет использовать специальную отметку для фотографий, которые не обрабатывали или не ретушировали. CVS Pharmacy выступает против изменения цвета глаз или кожи модели, изменения формы тела и «удаления» морщин.

Компания начнет постепенно вводить изменения с 2018 года, а в полную силу инициатива должна заработать до 2020 года. К этому моменту аптечная сеть обещает разработать конкретные стандарты для рекламных материалов своих партнеров.

У CVS Pharmacy больше 9,7 тысячи магазинов в США. CVS Health занимает седьмое место среди крупнейших американских компаний по версии Forune. Выручка компании в 2015 году превышала $150 млрд.

Более 80% покупателей CVS Pharmacy — женщина, отмечает газета USA Today.

С 2014 года аптеки сети первыми в США отказались от продажи сигарет.

Источник: RTVI.RU

Просмотров: 1546 Назад к списку
-->