Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка в РФ

12.01.2018
Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта.

В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. По оценкам экспертов, в прошлом году расходы на рекламы выросли на 3,1%. Предыдущий прогноз был более оптимистичным: +3,8% по итогам 2017 года и +4,3% по итогам 2018-го. Важнейшими мероприятиями и событиями останутся Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира пофутболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.
1
Быстрее, чем в 2017 году, будут расти рекламные расходы в США, Германии и Индии. Признаки замедления наблюдаются в Великобритании, России, Китае. При этом российский рынок завершил прошлый год лучше, чем прогнозировала Dentsu Aegis Network в июне: +12,9% против ранее озвученных 9,8%. Прогноз для России на 2018 год также скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.

Digital по-прежнему будет драйвером роста. В 2018 году сегмент прибавит 12,6% — по сравнению с 15% в прошлом году — и достигнет 220,3 млрд долларов. Мобильная реклама также набирает обороты — в 2017 году объем сегмента увеличился до 121,1 млрд долларов и обогнал десктоп по доле на рынке digital. За два года доля десктопа снизилась на 1,5%, мобайла — выросла на 8,2%.

Цифровые медиа опережают ТВ, а их маржинальность превышает прогнозы. Ожидается, что на digital придется 38,3% глобальных расходов рекламодателей, на ТВ — 35,5%. Контекстная реклама занимает значительную долю digital рынка (40%), ее росту способствуют устройства с голосовым управлением. В частности, в рождественский сезон приложение Alexa (Amazon) возглавило рейтинги Android и iPhone.

Видео (24,5%) и социальные медиа (23,5%) также подстегивают рост digital сегмента — благодаря популярности смартфонов и мобильного видео в особенности.
1
«Последние рекламные прогнозы показывают, что рынок в процессе трансформации, но не рецессии. Задача брендов — сориентироваться в условиях изменчивых экономических перспектив и быстрого развития технологий и инноваций. На многих рынках революционные технологии — от мобайла, голосового управления и новых игроков — все еще являются источниками роста, и мы прогнозируем, что тренд сохранится в 2018-м», — прокомментировал Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), CEO Dentsu Aegis Network.

Перевод: sostav.ru

Источник: dentsuaegisnetwork.com

Просмотров: 1276 Назад к списку
-->