Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка в РФ

12.01.2018
Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта.

В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. По оценкам экспертов, в прошлом году расходы на рекламы выросли на 3,1%. Предыдущий прогноз был более оптимистичным: +3,8% по итогам 2017 года и +4,3% по итогам 2018-го. Важнейшими мероприятиями и событиями останутся Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира пофутболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.
1
Быстрее, чем в 2017 году, будут расти рекламные расходы в США, Германии и Индии. Признаки замедления наблюдаются в Великобритании, России, Китае. При этом российский рынок завершил прошлый год лучше, чем прогнозировала Dentsu Aegis Network в июне: +12,9% против ранее озвученных 9,8%. Прогноз для России на 2018 год также скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.

Digital по-прежнему будет драйвером роста. В 2018 году сегмент прибавит 12,6% — по сравнению с 15% в прошлом году — и достигнет 220,3 млрд долларов. Мобильная реклама также набирает обороты — в 2017 году объем сегмента увеличился до 121,1 млрд долларов и обогнал десктоп по доле на рынке digital. За два года доля десктопа снизилась на 1,5%, мобайла — выросла на 8,2%.

Цифровые медиа опережают ТВ, а их маржинальность превышает прогнозы. Ожидается, что на digital придется 38,3% глобальных расходов рекламодателей, на ТВ — 35,5%. Контекстная реклама занимает значительную долю digital рынка (40%), ее росту способствуют устройства с голосовым управлением. В частности, в рождественский сезон приложение Alexa (Amazon) возглавило рейтинги Android и iPhone.

Видео (24,5%) и социальные медиа (23,5%) также подстегивают рост digital сегмента — благодаря популярности смартфонов и мобильного видео в особенности.
1
«Последние рекламные прогнозы показывают, что рынок в процессе трансформации, но не рецессии. Задача брендов — сориентироваться в условиях изменчивых экономических перспектив и быстрого развития технологий и инноваций. На многих рынках революционные технологии — от мобайла, голосового управления и новых игроков — все еще являются источниками роста, и мы прогнозируем, что тренд сохранится в 2018-м», — прокомментировал Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), CEO Dentsu Aegis Network.

Перевод: sostav.ru

Источник: dentsuaegisnetwork.com

Просмотров: 1160 Назад к списку
-->