Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Голая акция» в фастфуде

10.01.2018
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
1

Владельцам заведения и маркетологам, которые её придумали, грозят крупные штрафы. Чтобы получить свой бутерброд, рекламщики предложили посетителям ресторана раздеться. Теперь они говорят, что это была новогодняя шутка.

«Ты не ты, когда голоден!» – секундная пауза, и посетители ресторана быстрого питания чуть не подавились бутербродом. Молодой человек, в чем мать родила, выхватив приз, с гордостью удаляется. На память лишь фото самого дорогого. Другие участники акции, впрочем, не столь скромны. В одних трусах жуют выигранные сэндвичи. Ну а для самых раскрепощенных – заветный гран-при. Полное неглиже, по современным меркам, за сущие копейки.

«Кто догола раздевался, тем дарили сертификаты на три тарелки сэндвичей. Мы вообще запустили это как шутку! Думали - люди посмеются, и всё забудется. Все восприняли всерьез. Кто-то негативно, кто-то позитивно. Были люди, которые спрашивали: вы действительно дарите подарки: Мы придем, разденемся, подарите нам!» – рассказала администратор Анастасия Телелюхина.  

Не готовы оказались жители Златоуста к такому «аукциону неслыханной щедрости». У касс очередь выстроилась: кому и что тут показать, чтобы бутерброд дали. Узнав, что акция закончилась, расстраиваются. И вроде бы времена не голодные, да и обед в заведении обойдется  не так уж и дорого, но азарт берет свое. А в кафе, между прочим, праздники детские устраивают, да и созерцать обнаженные тела за едой удовольствие сомнительное. Вот и возмутились потребители.

«Отвратительно! Я считаю, что все интимное должно быть только при себе, только при себе, а так ни к чему это все», - говорит местный житель. Действительно, ни к чему, поясняют в региональном отделении антимонопольной службы. Все, что «ниже пояса», в рекламе за гранью закона.

«Сейчас антимонопольной службой проводится проверка. Мы устанавливаем, кто является администратором данной группы, а также, кто является владельцем данного сведения. По предварительной информации, данная реклама может содержать признаки нарушения ч. 6 ст. 5 закона о рекламе, которая запрещает использование непристойных образов в рекламе», - сообщила пресс-секретарь УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк.

О том, что это действительно была всего лишь реклама, уже пояснил и сам владелец заведения. Так, что бутерброды для обнаженных натурщиков вполне могут стоить до 500 тысяч рублей. Это размер административного штрафа. Впрочем, главное уже сделано: кафе теперь не пустует, а посетители готовы снимать все происходящее на мобильные телефоны. Кто знает, что еще придет в голову маркетологам из Злотоуста.

Автор: Матвей Шестаков

Источник: «ТВ Центр»

Просмотров: 1124 Назад к списку
-->