Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

«Худшее ещё впереди»

10.01.2018
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.

На этот раз для продвижения четвертого сезона сериала «Черное Зеркало».

Экраны у входа на станцию «Олд-стрит» показывают тревожную фирменную заставку с испещренным трещинами зеркалом и фразами вроде «Технологические компании создают чатботы из умерших близких», «Сервисы знакомств знают, когда вашим отношениям конец».

Вызывающие тревогу заявления размещены на черно-белых постерах на эскалаторных тоннелях и стенах переходов. Весь механизм сообщений настроен на то, чтобы привлечь внимание пассажиров, и оторвать их взгляд от смартфонов.

И, как если бы всего этого было недостаточно, промоутеры на станции вдобавок раздавали защитные накладки для веб-камер.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 721 Назад к списку
-->