Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Дополненную реальность перенесут на экраны

11.01.2018
Инженеры компании Realfiction разработали экран, который может изменить наше представление о дополненной реальности.

Мы привыкли к тому, что под дополненной реальностью имеются в виду видеоигры вроде Pokemon Go или устройства наподобие HoloLens от Microsoft. Сегодня AR встречается практически на каждом шагу, а ажиотаж вокруг неё несколько поулёгся, даже несмотря на то, что компании вроде Apple прикладывают все усилия для того, чтобы сделать данную технологию вновь популярной. Компания Realfiction решила подойти к вопросу с несколько иной стороны.

Экран, разработанный  инженерами компании Realfiction, получил название Deepframe («глубокая рамка» — англ.), которое достаточно точно описывает то, на что он способен. А способен он на то, что выносит дополненную реальность за пределы тесного экрана смартфона или линз умных очков, делая её видимой для множества людей одновременно. На прозрачном стекле отражается картинка с 65-дюймового OLED-дисплея с разрешением 4К. Таким образом создаётся иллюзия того, что перед вами в комнате стоит фигура человека или, например, живой динозавр. Учитывая, что позади объекта вы видите интерьер помещения, в котором находитесь, ощущения (если верить тем, кто успел опробовать Deepframe на себе) складываются весьма интересные.

Внутри Deepframe нет никакой электронной начинки. Вы вполне можете заменить штатный 4К-дисплей на 8К, тем самым улучшив качество итогового изображения. Область применения подобной технологии достаточно широка, но учитывая высокую стоимость устройства (ориентировочно около $50 тыс.), позволить себе такое удовольствие смогут разве что владельцы торговых центров и развлекательных заведений для привлечения внимания своих клиентов. Однажды мы видели нечто подобное в фильме «Машина времени» (2002), снятом по мотивам произведения Герберта Уэллса — там на таких экранах появлялся виртуальный консультант, который общался с посетителями музея-архива.

Источник: Hi-News.ru

Просмотров: 93 Назад к списку
-->