Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда

09.01.2018
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.


Комитет Госдумы по охране здоровья предлагает депутатам обсудить здоровый образ жизни в РФ в весеннюю сессию, в частности — приравнять электронные сигареты к обычным, сообщил член комитета Николай Герасименко 9 января на пресс-конференции «Чем займутся депутаты в весеннюю сессию».

«У нас наступает период демографического спада, и особенно волнует высокая смертность среди трудоспособного возраста, в котором больше всего как раз потребляют алкоголь, курят, избыточный вес имеют. У нас тут целая серия (законопроектов)… Это касается ограничения и приравнивания сигарет электронных к обычным сигаретам», — заявил Герасименко.

Эти законопроекты будут также предусматривать ограничения на рекламу сладких газированных напитков, жирных полуфабрикатов и так далее, а также вводить акцизы на их распространение, уточнил депутат.

Просмотров: 1339 Назад к списку
-->