Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
09.01.2018
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.

Комитет Госдумы по охране здоровья предлагает депутатам обсудить здоровый образ жизни в РФ в весеннюю сессию, в частности — приравнять электронные сигареты к обычным, сообщил член комитета Николай Герасименко 9 января на пресс-конференции «Чем займутся депутаты в весеннюю сессию».
«У нас наступает период демографического спада, и особенно волнует высокая смертность среди трудоспособного возраста, в котором больше всего как раз потребляют алкоголь, курят, избыточный вес имеют. У нас тут целая серия (законопроектов)… Это касается ограничения и приравнивания сигарет электронных к обычным сигаретам», — заявил Герасименко.
Эти законопроекты будут также предусматривать ограничения на рекламу сладких газированных напитков, жирных полуфабрикатов и так далее, а также вводить акцизы на их распространение, уточнил депутат.