Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество

29.12.2017
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.

1
Посетители в поиске подарков, а также просто решившие побаловать себя в рождественские дни, использовали цифровые панели oOh!media для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в список.

Сделав выбор, потенциальные покупатели могли позже просмотреть список, сохранив его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.

По словам директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.

«Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает аудиторию посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости», - считает Блэр Хамилфорд (Blair Hamilford), директор направления торговых центров oOh!media.

Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на носителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 1384 Назад к списку
-->