Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество

29.12.2017
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.

1
Посетители в поиске подарков, а также просто решившие побаловать себя в рождественские дни, использовали цифровые панели oOh!media для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в список.

Сделав выбор, потенциальные покупатели могли позже просмотреть список, сохранив его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.

По словам директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.

«Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает аудиторию посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости», - считает Блэр Хамилфорд (Blair Hamilford), директор направления торговых центров oOh!media.

Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на носителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 311 Назад к списку
-->