Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Российский ритейл тестирует технологию распознавания лиц покупателей

28.12.2017
X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» - компании AddReality.


Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности.

«В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий распознавания лиц от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», — сказал представитель X5. Результаты пилотирования появятся в I квартале 2018 г.

Группа компаний «Диски» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. 

«В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», — сказал руководитель стратегических проектов дивизиона «Виктория» группы компаний «Дикси» Александр Бушмин.

Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. «Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет», — сказал он.

По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.

«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал Ханин.

Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог эксперт.

Источник: RNS

Просмотров: 1318 Назад к списку
-->