Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» для создания праздничной атмосферы

26.12.2017
Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. Сезонная реклама в разгаре и у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home для покупателей и брендов в это праздничное время?

1
Coca-Cola, король рождественского маркетинга, одновременно задействовала несколько рычагов: ограниченное предложение праздничной упаковки напитка и QR-код, направляющий на тематический сайт.

Во всем мире Рождество — крайне важный период для брендов и магазинов. В это время они усиленно стараются привлечь к себе внимание и выводят на рынок новинки. Казалось бы, вот она, аудитория с открытыми кошельками, но путь преграждает активность конкурентов, и приоритетной задачей становится усилить мощность собственного сигнала. Для потребителей предпраздничный шопинг может быть захватывающим, трогательным, уникальным и возбуждающим опытом, хотя зачастую и достаточно изнурительным. Посреди блеска и огней брендам и покупателям предстоит решить немало задач. Бюджеты высоки, при этом наверх повестки дня выходят вопросы контакта, оригинальности и запоминаемости. Давление нарастает.
1
Китайский банк DBS отнесся к рождественским праздникам как возможности укрепить отношения с клиентами и нарастить базу пользователей фирменного приложения. QR-коды на рекламной инсталляции в одном из торговых центров Сингапура ссылались на специальные предложения расположенных рядом магазинов.

Давайте рассмотрим, как out of home в медиамиксе позволяет брендам увеличить эффективность краткосрочной сезонной коммуникации:
Эмоции: создание позитивного, эмоционально насыщенного и незабываемого опыта.
Праздничный голос бренда: создание радостной ассоциации с брендом.
Предвкушение: возбуждение и стимулирование FOMO (боязнь пропустить что-то важное).
Ограниченное предложение: подталкивает к спонтанным покупкам без оглядки на цену.
Персонализация: упрощает ассоциацию с брендом.
Взаимная полезность: предоставляет дополнительную ценность, которая помогает развивать отношения между потребителями и брендом.
Вывод на рынок новинок: помогает использовать по максимуму главный сезон подарков в году.

НАСТРОЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПОК

В Рождество меняются многие аспекты потребительского поведения, некоторые характеристики при этом усиливаются. Во-первых, аудитория синхронно переключается в режим покупок. Желание побаловать себя и близких приводит к импульсным покупкам и снижает чувствительность к ценам. Во-вторых, обостряется когнитивное искажение, называемое неприятием потерь (loss aversion). Благодаря этому психологическому механизму ограниченные предложения выглядят гораздо привлекательней (особенно те, которые бывают «лишь раз в году»). Тем не менее, привлечение внимания — лишь половина дела. Его удержание весь праздничный период требует столько же усилий. Поэтому бренды, стараясь одновременно обратиться к как можно большему числу людей, используют ooh медиа, отличительными характеристиками которого являются повсеместность, широкий охват и оперативность, что позволяет поддерживать осведомленность людей об актуальных предложениях в торговых точках поблизости.
1
Huawei представил смартфон Mate 9 перед праздниками. В рекламной кампании использовались брендированные автобусные остановки с таймером обратного отсчета до Нового года. Кульминацией кампании стала костюмированная промо-акция в новогоднюю ночь.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РАЗМЕР АУДИТОРИИ

Как правило, в рождественские праздники, люди более мобильны. Это относится и к посещению мероприятий, и к походам по магазинам. В эти дни привычные маршруты и потребительское поведение меняются, что обеспечивает out of home медиа огромным преимуществом. От билбордов вдоль дорог до экранов в торговых центрах — средства «рекламы вне дома» дают беспрецедентный доступ к аудитории.
1
Украшенный рождественскими огнями трамвай Spontini Pizza колесил по улицам Милана, создавая у прохожих праздничное настроение. Ожидающих на остановках угощали горячим шоколадом, а пассажиров внутри — пиццей. Более того, в один из дней пассажиров сопровождал Санта-Клаус с символическими подарками.

В это время важно не забывать о «ближнем» маркетинге и контекстно-релевантном контенте. Бренды, использующие динамическую рекламу, представляются информативными и полезными, тем самым влияя на людей вблизи торговых точек.

СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТРЕБУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЙ НАСТРОЕНИЯ

И последнее, но немаловажное: Рождество — время волшебное, люди предрасположены и ожидают особые, праздничные и запоминающиеся события. Это, пожалуй, единственное время, когда шопинг выступает неотъемлемой частью праздника. Люди с нетерпением ожидают от брендов креативность и развлечение. И с каждым годом планка ожиданий поднимается выше.
1
Кампания Swarovski создала атмосферу праздника в аэропорту Гонконга. На торжественное открытие рекламной инсталляции была приглашена южнокорейская актриса Ха Чжи Вон. Пышная церемония привлекла к себе внимание прессы, тем самым расширив охват бренд-коммуникации.

Ни с чем не сравнимое реальное присутствие OOH медиа в нашей жизни дает брендам платформу для создания особенных моментов и опыта для активно внимающей аудитории. Не важно, путем персонализации или предоставления взаимной выгоды, — оригинальное воплощение дает ощущение прикосновения к волшебству и выделяет бренды из массы подобных.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: jcdecaux.com


Просмотров: 1566 Назад к списку
-->