Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor полностью охватил МЦК
22.12.2017
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».

На сегодняшний день на 30-ти станциях МЦК установлено более 60 цифровых носителей сити-формата, принадлежащих РА «Лайса». Конструкции расположены в местах наибольшего трафика, как на платформах, так и вестибюлях.
Напомним, что среднемесячный трафик МЦК около 18 млн. человек и он продолжает динамично расти. МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.