Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Advance Group – снова лидер

22.12.2017
Национальный оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах снова стал лидером согласно новому рейтингу отраслевого портала Sostav.ru

1
На верхушке общего рейтинга indoor-операторов за 2017 год вместе с Advance Group закрепились также AMS/Аэро Маркетинг Сервис (размещение рекламы в аэропортах) и MaxMediaGroup (учебные заведения).

Оценка проводилась по 55 компаниям, а в опросе участвовало 118 респондентов, среди которых представители крупнейших медийных агентств, операторов ООН и рекламодателей.

Напомним, что согласно рейтингу другого отраслевого портала Adindex.ru за 2017 год Advance Group также является лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. Тем самым Advance Group упрочил свою лидерскую позицию на рынке indoor-рекламы.

«Сегмент indoor рекламы – наиболее молодой в сравнении с другими медиа. Положение игроков этого сегмента относительно нестабильно. Если сравнить ТОП-5 компаний рейтинга 2016 и ТОП-5 рейтинга текущего года, то четыре из пяти компаний не вошли в группу ведущих компаний сегмента. В indoor-сегменте компания Advance Group получила наибольшее число оценок респондентов по параметрам стратификации компаний (как крупный игрок национального масштаба). Оценок Advance Group хватило бы, чтобы войти и в высшую лигу операторов outdoor», – пояснил Юрий Денисов из Insight Expert.

Подробней с новым рейтингом можно ознакомиться на сайте Sostav.ru

Просмотров: 1139 Назад к списку
-->