Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Акция «Шоколадницы» возбудила ФАС

19.12.2017
По оценке антимонопольного ведомства реклама вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» за распространение рекламы об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» из-за отсутствия в рекламном сообщении части существенной информации об акции.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» (рекламодатель) за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Регулятор установил факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка», -  сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Уточняется, что рекламное сообщение ООО «Галерея-Алекс» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 руб. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря», - добавили в пресс-службе.

Просмотров: 2137 Назад к списку
-->