Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Акция «Шоколадницы» возбудила ФАС

19.12.2017
По оценке антимонопольного ведомства реклама вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» за распространение рекламы об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» из-за отсутствия в рекламном сообщении части существенной информации об акции.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» (рекламодатель) за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Регулятор установил факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка», -  сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Уточняется, что рекламное сообщение ООО «Галерея-Алекс» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 руб. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря», - добавили в пресс-службе.

Просмотров: 614 Назад к списку
-->