Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Студенты любят путешествовать

19.12.2017
Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

1
Коммуникация, построенная на использовании брендированного контента на цифровых рекламоносителях в университетской среде Австралии в сочетании с нативным digital контентом, троекратно увеличила количество заказов на туры.

Задача рекламной кампании Contiki — рассказать австралийским студентам о Европе, как туристическом направлении. Для этого был создан набор сюжетов, различных для дня недели и времени суток. Они транслировались в сети цифровых рекламоносителей Locate (направление Study), управляемой оператором oOh!media. Out of home компонент коммуникации охватил 99 студенческих городков Австралии. Одновременно с этим на информационно-развлекательном портале для студентов Uni Junkee размещалась нативная реклама.

Контент для Contiki подготовила редакция Uni Junkee. Речь в статьях шла о каникулах в середине учебного года, денежных вопросах, лайфхаках, приводились «списки-того-что-нужно-сделать-перед-тем-как-умереть» и т. п. Материалы публиковались на портале Uni Junkee, а затем продвигались в социальных сетях и с помощью DOOH рекламоносителей на территории университетов.

По мнению руководителя сети Locate оператора oOh!media Адама Кедволладера, одновременное использование двух каналов позволило сделать коммуникацию контекстно релевантной.

«Наше недавнее исследование Y Gen Z are Next свидетельствует о том, что экономика благоприятствует студентам, позволяя им заработать более $30 тыс. в год (27% опрошенных), работая в таких мировых гигантах как Uber, Deliveroo and Airtasker. - комментирует Адам Кедволладер (Adam Cadwallader), руководитель сети Locate оператора oOh!media. - По данным исследования, студенты откладывают на туристические цели 14% дохода. При этом каждый четвертый хотя бы раз в году путешествует в другие страны. Благодаря информации аналитической компании Quantium мы также знаем, что студенты с большей вероятностью будут тратить деньги на туризм, нежели представители других социально-демографических групп».
1
С целью сделать атрибуцию возможной в сюжетах использовалась уникальная ссылка, рекламируемая только на DOOH носителях. Такое решение позволило Contiki соотнести рост продаж с его источником.
1
Показатели кампании:
- 924 тыс. показов в цифровом out of home;
- 2,6 млн. рекламных контактов (в DOOH);
- 420 тыс. человек охвачено в социальных сетях;
- более 27 тыс. посещений веб-страницы при среднем времени просмотра 2,46 мин;
- контентом Uni Junkee поделились более 2,5 тыс. раз.

«Кампания превзошла все наши ожидания. Мы знали, что подобная активность даст нам доступ к целевой аудитории. Мы довольны коммерческим результатом и тем, как хорошо конвертировалось вовлечение. Наш стратегический подход заключался в охвате — с возможностью атрибуции результата — университетских городков, чья аудитория, согласно нашему социально-демографическому профилированию, серьезно настроена путешествовать. Мы зарегистрировали не только 300-процентное увеличение продаж в период кампании, но и наблюдаем «остаточный след» после нее. Уровень продаж в этом году уже превышает прошлогодний», - заявила Ванесса Ставру (Vanessa Stavrou), директор по маркетингу Contiki.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 1506 Назад к списку
-->