Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

14.12.2017
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, решил сконцентрировать бизнес только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.
1
С 2018 года из департамент non-TV, созданного летом этого года, исключат продажи рекламы в кинотеатрах и цифровой наружной и indoor-рекламы, сообщили в НРА.

Таким образом, из нетелевизионных сегментов альянс продолжит продажи только рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова. «Все обязательства по действующим договорам в части кинотеатров и Digital OOH до момента их расторжения будут выполнены НРА в полном объеме», – уточнили в компании. В дальнейшем рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году. Его учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Они владеют НРА на паритетных началах. Основное направление деятельности альянса – реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

НРА продает и размещает федеральную рекламу на телеканалах: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа», НМГ, СТС Медиа, а также «Звезда» и ТВЦ. Обслуживает крупнейшие тематические каналы – семейств Discovery, VIASAT, РБК и другие.

На данный момент клиентами НРА в сегменте радио являются станции холдинга ВГТРК («Радио России», «Маяк», «Радио России. Культура», «Вести FM») и «Говорит Москва».

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1240 Назад к списку
-->