Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

13.12.2017
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

Какими станут визуальная реклама и способы продвижения товаров и услуг в местах продаж в ближайшем будущем? Свои ответы на этот вопрос предоставили победители конкурса Digital Retail Award - 2017, наглядно продемонстрировав потенциал цифровых технологий на примере уже реализованных проектов. В общей сложности главные награды завоевали шесть решений, три из которых получили специальный приз за наиболее инновационные разработки.
1
В категории «Путешествие покупателя»: цифровые проекты для кросс-канальной коммуникации” победу одержал проект, выполненный компаниями Isobar Budapest, HP и Futurion Informatikai es Szolgaltato Kft по заказу венгерского оператора сотовой связи Magyar Telekom. Специальное приложение для смартфонов Stargate дает возможность пользователям не только находить наиближайший к ним салон связи, но и удаленно занимать в нем очередь и бронировать оптимальное время для визита. В работах над приложением принимали участие не только представили службы поддержки Magyar Telekom, но и непосредственно клиенты этого оператора сотовой связи. Жюри назвало этот проект «Решением, которое действительно работает».
1
Победителем в категории «Интерьерные решения: проекты и приложения внутри торговой точки» стала компания MuSe Content GmbH, которая разработала комплексное решение на основе цифровых рекламоносителей для заведений пивоварни Stortebeker Braumanufaktur. На входе в бар цифровой дисплей информирует посетителей о специальных акциях и о днях, в которые будут готовиться необычные блюда. В свою очередь, дисплей за барной стойкой анонсирует грядущие дни дегустации пива и предоставляет актуальные сведения о том, есть ли в баре свободные места. Интерактивные дисплеи, расположенные по всему залу заведения, акцентируют внимание посетителей на особенностях того или иного напитка (в частности, информируют о 16 различных видах крафтового пива). Цифровая система, разработанная компанией MuSe Content GmbH, также предоставляет возможность клиентам заведения использовать интерактивные терминалы с сенсорными экранами для заказа наиболее понравившихся им напитков и доставки их на дом после дегустации. Жюри конкурса охарактеризовало этот проект как «Четкая, интеллектуальная комплексная концепция с дизайном высшего уровня, которую разработчикам удалось уверенно воплотить в жизнь».
1
Специальный приз конкурса Digital Retail Award – 2017 получила компания MediaMarktSaturn Retail Group за проект «Holo Tour», в котором дополненная реальность эффективно используется для того, чтобы сделать процесс шопинга более увлекательным и познавательным. С помощью очков смешанной реальности во время посещения магазина покупатели сопровождаются виртуальным гидом-консультантом, который делится с ними полезной информацией о том или ином товаре. Проект уже реализован в 20 торговых филиалах MediaMarkt Saturn.
«Дополнение розничных продаж элементами виртуальной реальности – одна из ключевых задач, которую предстоит решать владельцам торговых сетей в ближайшем будущем, - отметили члены жюри конкурса Digital Retail Award – 2017. – И данный проект наглядно показывает, как инновационно можно решить эту задачу».
1
Еще один специальный приз вручен компании Demodern GmbH, которая реализовала проект «IKEA – виртуальный демозал» по заказу IKEA Deutschland. С помощью приложения Oculus Rift покупатели в «виртуальном демонстрационном 3D-зале» могут комбинировать различные предметы мебели и материалы, чтобы понимать, как это будет выглядеть в реальности. По мнению жюри, данное решение позволяет конкретизировать абстрактный процесс покупки мебели и тканей для оформления интерьеров.
1
В категории «Cтартап-идея: проекты начинающих компаний» победу завоевала компания App & Eat. Разработанное ею приложение для смартфонов позволяет покупателям знакомиться с ассортиментом, представленным в местных пекарнях и мясных лавках, размещать предзаказы на те или иные продукты и даже заказывать их приготовление в соответствии с собственными предпочтениями. Кроме того, пользователи имеют возможность получать информацию о составе этих изделий и наличии в них аллергенов. После получения номера заказа, клиенты могут забрать свои покупки в удобное для них время без очереди. «От бизнес-концепции, предложенной компанией App & Eat, выигрывают и торговцы, и покупатели, - резюмировали представители жюри конкурса Digital Retail Award - 2017. – Пользователь получает возможность виртуально посещать магазины и совершать покупки в любое удобное для него время, что прежде для него было проблематичным. К тому же это решение можно интегрировать в работу магазинов без крупных вложений».
1
Специальный приз в этой же категории получила компания FLUUR, которая реализовала проект «NOWA – интерактивная витрина» по заказу компании Yello Strom GmbH. С помощью QR-кода или ввода адреса веб-сайта в свои смартфоны покупатели могут осуществлять навигацию по мобильному микросайту и с этого сайта получать прямой доступ к цифровому контенту дисплея, установленного в витрине магазина. Это позволяет им, к примеру, рассматривать товары в 3D-режиме с любого угла, а также персонализировать цвет и материал изделия. Поскольку управление осуществляется не из приложения, а непосредственно из браузера, обеспечивается простое и удобное использование цифровой витрины, которое не требует передачи данных в больших объемах.

Источник: «Наружка». Издание для производителей рекламы №108

Просмотров: 522 Назад к списку
-->