Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Итоги года. Рунет 2017»

13.12.2017
Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

Совокупный вклад цифровой и мобильной экономик в ВВП России в 2016 году составил 5,06% или 4,35 трлн рублей, свидетельствуют данные РАЭК. При этом вклад цифровой экономики в ВВП России оказался ниже ранее озвученного прогноза РАЭК и составил 2,1%, а не 2,8% как ранее ожидалось. Оценка вклада мобильной экономики в ВВП России осталась без изменений и составила 3,8%.

Результаты исследования были представлены на конференции РАЭК «Итоги года. Рунет 2017».

Под экосистемой цифровой экономики РФ РАЭК подразумевает сегменты рынка, где добавленная стоимость создается с помощью цифровых (информационных) технологий. Экосистема включает 7 хабов: государство и общество, маркетинг и реклама, финансы и торговля, инфраструктура и связь, медиа и развлечения, кибербезопасность, образование и кадры.

В РАЭК прогнозируют, что в 2017 году объем рынка маркетинга и рекламы вырастет на 17% - до 201,5 млрд рублей с 172,2 млрд рублей в 2016 году. Объем рынка электронной коммерции может достигнуть 1,5 трлн рублей - показав прирост на 21% с 1,2 трлн рублей в 2016 году. Рынок инфраструктуры и ПО вырастет с 44,1 до 58 млрд рублей в 2017 году. Объем рынка цифрового контента в 2017 году достигнет 70,5 млрд рублей - показатель вырастет на 12% с 62,9 млрд рублей в 2016 году.

По данным исследования, влияние интернет-рынков на экономику растет на 11% в год и к 2021 году их вклад в ВВП России составит 4,7%.

Аудитория рунета составляет 71% населения России или 87,7 млн человек. РАЭК указывает, что к 2021 году доступ в интернет будут иметь до 85% жителей РФ.

Источник: RNS

Просмотров: 1400 Назад к списку
-->