Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Advance Group дарит подарки

12.12.2017
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.

1
Декабрь – месяц полный суматохи. Множество задач на работе и подготовка к Новому году порой лишает человека самого ценного – возможности погрузиться в атмосферу праздника.

Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому в преддверии зимних каникул компания дает возможность любому желающему в период с 11 по 26 декабря включительно поучаствовать в конкурсе, в котором не только можно получить позитивные эмоции, но и выиграть кофемашину, способную дать дополнительный заряд бодрости в трудовые будни.

Для этого всего лишь необходимо:
- выложить у себя в Facebook или Instagram любое оригинальное фото;
- поставить хэштег #agcontest;
- подписаться на @Advancegroup в Facebook или Instagram.

Особых требований к фотографиям нет. Это могут быть, как и общедоступные изображения, так и собственный креатив, что безусловно будет учитываться в борьбе за первое место. Судьбу главного приза решит команда Advance Group.

«Для нашей компании важно, чтобы люди не просто смотрели на рекламу, останавливая взгляд на носителях, но и в данном случае становились её непосредственными участниками, генерируя вирусный контент», - добавил генеральный директор компании Максим Александров.

Просмотров: 584 Назад к списку
-->