Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

12.12.2017
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

1
И что ещё сильнее радует, это не какой-то там прототип, требующий столетних испытаний, который пока непригоден для массового потребителя, а вполне готовый продукт. Первую партию гибких дисплеев уже отправили Sony, которая сделает из них медицинские мониторы.

JOLED — основанное в 2014 году совместное предприятие Sony и Panasonic, которое занимается созданием и продвижением на рынок гибких дисплеев. Сейчас ниша относительно свободна, хотя корейские производители, такие как LG и Samsung, например, тоже не отстают, работая в этом направлении. Но корейцы применяют собственные дорогие разработки для производства гибких экранов, тогда как в JOLED нашли другой действенный способ создания гнущихся экранов — струйная печать! Сейчас печатать экраны совсем не так просто, как может показаться, зато если говорить о массовом производстве гибких экранов, то японская технология видится гораздо менее затратной.

«Сейчас мы занимаемся массовым производством OLED-панелей и уже начали их продавать. Наше преимущество в том, что мы — единственная компания, у которой под одной крышей сосредоточен полный цикл производства», — пояснил Йонехару Такубо, технический директор JOLED.

Он также отметил, что их дисплеи лёгкие, а поэтому хороши в любых изделиях. Сейчас их можно использовать для наружной рекламы, в поездах, самолётах и смартфонах. Используя их, можно даже делать телевизоры, ведь технология эта отнюдь не нова — первые исследования были запущены в Panasonic ещё десять лет назад.

Источник: Hi-News.ru

Просмотров: 1375 Назад к списку
-->