Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Монахине запретили хранить девственность в «Коробке»

06.12.2017
Областное управление ФАС признала рекламу сервиса «Коробка» оскорбительной.


Иркутский сервис хранения вещей «Коробка» рекламировал свои услуги баннером с изображением сосущей леденец девушки в рясе и надписью «Я храню свою девственность у этих ребят». Рекламу разместили, в том числе в одном из иркутских торговых центров.

6 декабря 2017 г. состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении ФАС России.

При рассмотрении рекламы ООО Ресурс «Коробка» членами экспертного совета  были выслушаны позиция заявителя и позиция рекламодателей, после чего члены экспертного совета проголосовали за наличие в рекламе оскорбительных образов.

После жалоб горожан баннер убрали, сервис «Коробка» извинился за рекламу.

Просмотров: 123 Назад к списку
-->