Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Монахине запретили хранить девственность в «Коробке»

06.12.2017
Областное управление ФАС признала рекламу сервиса «Коробка» оскорбительной.


Иркутский сервис хранения вещей «Коробка» рекламировал свои услуги баннером с изображением сосущей леденец девушки в рясе и надписью «Я храню свою девственность у этих ребят». Рекламу разместили, в том числе в одном из иркутских торговых центров.

6 декабря 2017 г. состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении ФАС России.

При рассмотрении рекламы ООО Ресурс «Коробка» членами экспертного совета  были выслушаны позиция заявителя и позиция рекламодателей, после чего члены экспертного совета проголосовали за наличие в рекламе оскорбительных образов.

После жалоб горожан баннер убрали, сервис «Коробка» извинился за рекламу.

Просмотров: 858 Назад к списку
-->