Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Шорт-лист Red Apple: indoor-реклама

08.12.2017
Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды.

7 декабря в Москве стартовал международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня на Красном Октябре можно встретить почти всех значимых экспертов индустрии – и из агентств, и со стороны клиентов, и из медиа. Они обсудят актуальные индустриальные вызовы, поделятся яркими кейсами и, конечно, наградят победителей конкурсной программы.

Победителей в этом году выбирают 11 звёзд рекламной индустрии из 10 стран мира. Всех их объединяет множество международных наград самого крупного калибра. Во главе жюри Red Apple 2017 – Co-Chief Executive Officer & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, Chief Creative officer Hakuhodo APAC Кентаро Кимура.

Сегодняшняя церемония награждения Red Apple будет посвящена 13 категориям: это «Наружная реклама», «Indoor-реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».

В число финалистов этих категорий вошло 79 работ. Больше всего проектов (21) попало в шорт-лист категории «Интерактивная реклама (инструменты)». Самый жёсткий отсев прошел в категориях «Indoor-реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Интерактивная реклама (мастерство)» и «Использование данных»: в каждой из этих номинаций на победу претендует всего по одной работе.

Кто-то из финалистов станет обладателем заветных статуэток, станет известно на церемонии награждения уже сегодня вечером, а пока предлагаем вам ознакомиться с шорт-листами на сайте фестиваля.
1
В категории indoor-реклама представлен только один номинант, это агентство Publicis Russia с кейсом The Untouchables.

Представьте себе детство без возможности бегать с друзьями, играть в мяч во дворе, обнять маму. Так живут Настя, Максим и 4000 других детей по всех России. Их называют «дети бабочки» - они родились с редким генетическим заболеванием "буллёзный эпидермолиз". Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания. Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.

Смотреть видео.

Работа: Untouchables.
Агентство: Publicis Russia.
Клиент: Citibank, Mastercard, фонд «Дети Бэла».

Просмотров: 158 Назад к списку
-->