Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Шорт-лист Red Apple: indoor-реклама

08.12.2017
Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды.

7 декабря в Москве стартовал международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня на Красном Октябре можно встретить почти всех значимых экспертов индустрии – и из агентств, и со стороны клиентов, и из медиа. Они обсудят актуальные индустриальные вызовы, поделятся яркими кейсами и, конечно, наградят победителей конкурсной программы.

Победителей в этом году выбирают 11 звёзд рекламной индустрии из 10 стран мира. Всех их объединяет множество международных наград самого крупного калибра. Во главе жюри Red Apple 2017 – Co-Chief Executive Officer & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, Chief Creative officer Hakuhodo APAC Кентаро Кимура.

Сегодняшняя церемония награждения Red Apple будет посвящена 13 категориям: это «Наружная реклама», «Indoor-реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».

В число финалистов этих категорий вошло 79 работ. Больше всего проектов (21) попало в шорт-лист категории «Интерактивная реклама (инструменты)». Самый жёсткий отсев прошел в категориях «Indoor-реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Интерактивная реклама (мастерство)» и «Использование данных»: в каждой из этих номинаций на победу претендует всего по одной работе.

Кто-то из финалистов станет обладателем заветных статуэток, станет известно на церемонии награждения уже сегодня вечером, а пока предлагаем вам ознакомиться с шорт-листами на сайте фестиваля.
1
В категории indoor-реклама представлен только один номинант, это агентство Publicis Russia с кейсом The Untouchables.

Представьте себе детство без возможности бегать с друзьями, играть в мяч во дворе, обнять маму. Так живут Настя, Максим и 4000 других детей по всех России. Их называют «дети бабочки» - они родились с редким генетическим заболеванием "буллёзный эпидермолиз". Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания. Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.

Смотреть видео.

Работа: Untouchables.
Агентство: Publicis Russia.
Клиент: Citibank, Mastercard, фонд «Дети Бэла».

Просмотров: 1229 Назад к списку
-->