Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

«Макдоналдс» пострадал за художественное оформление рекламы

05.12.2017
Изображение бургера в рекламных материалах сети приведено в соответствие к реалистичному размеру.


Ранее в управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила жалоба местного жителя о том, что бургер «Вестерн Гурмэ» в реальности гораздо меньше, чем на рекламных баннерах и листовках. Экспертный совет и областное управление ФАС признали рекламу недостоверной и выдали «Макдоналдс» предписание об устранении нарушений. За нарушение законодательства на компанию был также наложен административный штраф в 100 тысяч рублей.

На момент вынесения постановления ООО «Макдоналдс» исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее. С 30 ноября было прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Кроме того, изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду.

Кроме того, на рекламных материалах с изображением бургера была размещена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Зам. руководителя Волгоградского управления ФАС России Ирина Никуйко прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить «Макдоналдс» привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством».

Просмотров: 1576 Назад к списку
-->