Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Исследование Ocean Outdoor и Neuro-Insight

01.12.2017
Как работает динамичная цифровая «реклама вне дома».

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor и компания Neuro-Insight завершили последний, третий, проект в серии нейробиологических исследований в области DOOH, начатых в 2013 году.

Новое исследование опирается на результаты предыдущих экспериментов компании в области влияния DOOH медиа на имидж бренда и создания прайминг-эффекта. Предметом данного исследования стала динамичная цифровая «реклама вне дома», ее роль в процессе построения брендов и способность усиливать воздействие интернет-рекламы.

Рабочая гипотеза Ocean Outdoor заключалась в том, что, во-первых, динамичное DOOH медиа играет такую же роль в процессе создания капитала бренда и формирования крепкой эмоциональной связи, что и реклама на телевидении. И, во-вторых, цифровая «реклама вне дома», как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде.

Результаты исследования подтвердили гипотезу. Более того, они показали, что DOOH также эффективно в качестве средства доставки сокращенной версии онлайн-контента и что DOOH часть бренд-коммуникации подготавливает аудиторию к более эффективному восприятию сообщения онлайн.

Основные выводы исследования:

- Динамичное изображение более действенно, нежели статичное

1
Динамичная DOOH реклама в 2,5 раза более эффективна, чем такая же статичная. Она не просто создает мощный эмоциональный опыт, а позволяет выдать сообщение серией из нескольких залпов, что важно с точки зрения эффективности бренд-коммуникации.

- Видео более действенно в DOOH, чем в интернете

1

Короткий видеоконтент работает в out of home среде лучше, чем в интернете. В DOOH видео работает на построение бренда, а онлайн — играет активационную роль.

- Динамичное DOOH медиа помогает в создании бренда

1
В контексте построения бренда воздействие динамичной цифровой «рекламы вне дома» сравнимо по свойствам с рекламой телевизионной. DOOH коммуникация может увеличить охват ТВ-кампании, сохранив у аудитории такой же мощный и положительный отклик.

- DOOH реклама усиливает воздействие интернет-рекламы

1
Динамичная DOOH реклама подготавливает мозг (прайминг-эффект) к тому, чтобы аналогичный контент воспринимался в интернете лучше. Эффективность короткой видеорекламы в интернете повышается, когда ей предшествовала демонстрация этого же контента в DOOH медиа на более раннем этапе кроссмедийной кампании.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oceanoutdoor.com

Просмотров: 1545 Назад к списку
-->