Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Исследование Ocean Outdoor и Neuro-Insight

01.12.2017
Как работает динамичная цифровая «реклама вне дома».

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor и компания Neuro-Insight завершили последний, третий, проект в серии нейробиологических исследований в области DOOH, начатых в 2013 году.

Новое исследование опирается на результаты предыдущих экспериментов компании в области влияния DOOH медиа на имидж бренда и создания прайминг-эффекта. Предметом данного исследования стала динамичная цифровая «реклама вне дома», ее роль в процессе построения брендов и способность усиливать воздействие интернет-рекламы.

Рабочая гипотеза Ocean Outdoor заключалась в том, что, во-первых, динамичное DOOH медиа играет такую же роль в процессе создания капитала бренда и формирования крепкой эмоциональной связи, что и реклама на телевидении. И, во-вторых, цифровая «реклама вне дома», как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде.

Результаты исследования подтвердили гипотезу. Более того, они показали, что DOOH также эффективно в качестве средства доставки сокращенной версии онлайн-контента и что DOOH часть бренд-коммуникации подготавливает аудиторию к более эффективному восприятию сообщения онлайн.

Основные выводы исследования:

- Динамичное изображение более действенно, нежели статичное

1
Динамичная DOOH реклама в 2,5 раза более эффективна, чем такая же статичная. Она не просто создает мощный эмоциональный опыт, а позволяет выдать сообщение серией из нескольких залпов, что важно с точки зрения эффективности бренд-коммуникации.

- Видео более действенно в DOOH, чем в интернете

1

Короткий видеоконтент работает в out of home среде лучше, чем в интернете. В DOOH видео работает на построение бренда, а онлайн — играет активационную роль.

- Динамичное DOOH медиа помогает в создании бренда

1
В контексте построения бренда воздействие динамичной цифровой «рекламы вне дома» сравнимо по свойствам с рекламой телевизионной. DOOH коммуникация может увеличить охват ТВ-кампании, сохранив у аудитории такой же мощный и положительный отклик.

- DOOH реклама усиливает воздействие интернет-рекламы

1
Динамичная DOOH реклама подготавливает мозг (прайминг-эффект) к тому, чтобы аналогичный контент воспринимался в интернете лучше. Эффективность короткой видеорекламы в интернете повышается, когда ей предшествовала демонстрация этого же контента в DOOH медиа на более раннем этапе кроссмедийной кампании.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oceanoutdoor.com

Просмотров: 1115 Назад к списку
-->