Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прогноз GroupM

30.11.2017
В 2018 году рекламный рынок России замедлит свой рост.

28 ноября коммуникационный холдинг GroupM представил прогноз по развитию российского рекламного рынка в 2018 году. Согласно консервативному прогнозу (при росте ВВП России менее 1,5%), рекламные бюджеты увеличатся на 6%, оптимистичному (при росте ВВП на 1,5–2%) – на 12%, сообщила зам. генерального директора GroupM Мария Колосова на конференции This Year, Next Year «Погоня за контентом».

По сравнению со средними показателями по миру потенциал роста у российского рекламного рынка большой, и он по-прежнему недооценен, добавила Колосова. Доля медиарынка в ВВП России в 2018 году составит всего 0,47%, других стран – в среднем 0,69%.

На развитие российского рекламного рынка повлияют нестабильный рост экономики, слабый потребительский спрос, борьба за каждого платежеспособного потребителя, растущая конкуренция между рекламными площадками, владеющими данными о потребителях.

Также важным фактором станет перераспределение вложений из медийных коммуникаций в ценовые предложения. Рекламодатели встанут перед выбором – инвестировать в медиарынок или скидки, поскольку люди хотят покупать «свои» товары со скидками, уточнила Мария Колосова.

Определяющие векторы развития рекламного рынка не изменятся: это данные и технологии, контент и электронная коммерция.  

Самыми динамично развивающимися сегментами рекламы в 2018 году будут кабельное телевидение (+30%), видеореклама в интернете (+20%), поисковая реклама (+17%) и телевизионная (+10,6%).

По прогнозам GroupM, доля телевидения на рекламном рынке в 2018 году сократится на один процентный пункт с 42% до 41%, интернета (только Performance) увеличится с 32% до 33%. Для сравнения доля ТВ на глобальном рекламном рынке равняется 39%, самая низкая она в Восточной Европе – 28%. Доли остальных каналов в медиамиксе останутся прежними в следующем году: наружная реклама – 10%, Digital Branding – 8%, радио и пресса – по 4% каждый.

По итогам 2017 года российский рекламный рынок вырастет на 13–14% до 400 млрд. рублей, прогнозирует АКАР. Динамика превосходит ожидания рекламных холдингов, озвученных прошлой осенью. Тогда GroupM была наиболее близка в прогнозе на 2017 год, оценивая рост рынка в +9,9% (Carat и Zenith ожидали +5,2% и 7,7% соответственно). Цены на рекламу в текущем году поднялись на 10-12%, подсчитали медиаинфляцию баинговые группы по просьбе Sostav.ru. Текущий базовый прогноз Минэкономразвития предполагает рост российской экономики на 2,1% в 2017 году, при этом реальные доходы россиян падают четвертый год подряд.  

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2058 Назад к списку
-->