Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Эффективность indoor-рекламы теперь можно измерить

29.11.2017
Как оценивать эффективность offline-рекламы с помощью Wi-Fi.

1
В indoor-рекламе встречается наибольшее количество самых разнообразных типов носителей, причем порой они настолько различаются между собой по всем параметрам — способу демонстрации, размерам и т.д. — что объединение их в одну общую категорию довольно спорно.

Вторая особенность «рекламы вне дома» — разнородность аудитории — заключается в том, что ее аудитория делится не только по полу, возрасту, уровню доходов и другим стандартным параметрам, но также и по тому, с какой позиции и в каком качестве потенциальные потребители рекламируемой продукции контактируют с рекламой.

До недавнего времени оценить эффективность «рекламы вне дома» было практически невозможно – даже крупные сейлзы ограничивались замерами количества проезжающих автомобилей и проходящих людей.

Однако сегодня можно достаточно точно измерить эффективность конкретной взятой рекламной конструкции

Компания «НПО Аналитика» разработала систему мониторинга – она представляет собой сеть Wi-Fi сканеров, которые обращаются к клиентских устройствам (мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки) и сохраняют обезличенные уникальные MAC-адреса устройств. При этом непосредственное подключение к Wi-Fi от клиента не требуется – достаточно, чтобы модуль беспроводной связи просто был включен. По статистике, от 40 до 55% граждан никогда не выключают wi-fi на телефоне. Таким образом, технология позволяет сохранить обезличенную информацию о людях (пользователях устройств), которые физически находились в той или иной локации.

Как это можно использовать?

Создатели технологии из «НПО Аналитика» говорят, что области применения ограничиваются лишь фантазией маркетологов – это и ритейл, и HoReCa, и eCommerce. Например, wi-fi мониторингом в России активно пользуются автодилеры – специальные «маячки» устанавливаются на промо-мероприятиях, например, тест-драйвах, для того, чтобы определить сколько посетителей в дальнейшем физически дошли до дилерского центра.

Не менее интересен пример из рынка HoReCa – собранные данные о гостях ресторана в дальнейшем используются для интернет-маркетинга («догоняющая реклама») – список MAC-адресов передаётся и используется самыми популярными платформами интернет-рекламы – myTarget, Mail.ru, Yandex. Технология также может использоваться торговыми центрами – для определения маршрута посетителей ТЦ и наиболее эффективного расположения магазинов-арендаторов.

Точность замера интернет-рекламы растёт

Решение «НПО Аналитика» работает не только из офлайна в онлайн, но и наоборот. Например, можно выгружать данные о показе рекламы из интернет-платформ, а затем замерять, сколько человек, которые увидели рекламу в Интернете, физически дошли в магазин. На выходе получается еще одна метрика – О2ОС – Online to offline conversion.

Компания уже рассказала о реальных кейсах

Специалисты компании «НПО Аналитика» установили wi-fi-мониторинг в крупнейших ТЦ Москвы, а в дальнейшем провели маркетинговое исследование для аутлета «Внуково» – с помощью инструмента Mail.Ru «look-alike» (подбор похожих аудиторий) была собрана аудитория нескольких ТЦ, которые регулярно посещают постоянные посетители аутлета «Внуково» – иными словами, компания выяснила, в каких ещё ТРЦ Москвы бывают постоянные посетители аутлета «Внуково». Эта база данных использовалась для интернет-рекламы аутлета «Внуково» – стоимость привлечения посетителя составила 28 рублей.

Параллельно аутлет «Внуково» проводил стандартный интернет-маркетинг. Стоимость привлечения клиента составила 141 рубль. Таким образом, кейс показывает, что решение «НПО Аналитика» снижает стоимость маркетинговых коммуникаций в 5 раз – за счёт более точного определения целевой аудитории.

Но какое всё это имеет отношение к indoor-рекламе?

Прямое. Любой рекламоноситель можно оборудовать системой wifi-мониторинга: сканер будет сохранять данные всех устройств пользователей, которые находились в зоне прямой видимости – а, значит, вероятно видели рекламу. В дальнейшем конечные клиенты смогут определить, какая конверсия получена благодаря конкретной единице indoor-рекламы.

Источник: «Деловое сообщество»

Просмотров: 1906 Назад к списку
-->