Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Эффективность indoor-рекламы теперь можно измерить

29.11.2017
Как оценивать эффективность offline-рекламы с помощью Wi-Fi.

1
В indoor-рекламе встречается наибольшее количество самых разнообразных типов носителей, причем порой они настолько различаются между собой по всем параметрам — способу демонстрации, размерам и т.д. — что объединение их в одну общую категорию довольно спорно.

Вторая особенность «рекламы вне дома» — разнородность аудитории — заключается в том, что ее аудитория делится не только по полу, возрасту, уровню доходов и другим стандартным параметрам, но также и по тому, с какой позиции и в каком качестве потенциальные потребители рекламируемой продукции контактируют с рекламой.

До недавнего времени оценить эффективность «рекламы вне дома» было практически невозможно – даже крупные сейлзы ограничивались замерами количества проезжающих автомобилей и проходящих людей.

Однако сегодня можно достаточно точно измерить эффективность конкретной взятой рекламной конструкции

Компания «НПО Аналитика» разработала систему мониторинга – она представляет собой сеть Wi-Fi сканеров, которые обращаются к клиентских устройствам (мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки) и сохраняют обезличенные уникальные MAC-адреса устройств. При этом непосредственное подключение к Wi-Fi от клиента не требуется – достаточно, чтобы модуль беспроводной связи просто был включен. По статистике, от 40 до 55% граждан никогда не выключают wi-fi на телефоне. Таким образом, технология позволяет сохранить обезличенную информацию о людях (пользователях устройств), которые физически находились в той или иной локации.

Как это можно использовать?

Создатели технологии из «НПО Аналитика» говорят, что области применения ограничиваются лишь фантазией маркетологов – это и ритейл, и HoReCa, и eCommerce. Например, wi-fi мониторингом в России активно пользуются автодилеры – специальные «маячки» устанавливаются на промо-мероприятиях, например, тест-драйвах, для того, чтобы определить сколько посетителей в дальнейшем физически дошли до дилерского центра.

Не менее интересен пример из рынка HoReCa – собранные данные о гостях ресторана в дальнейшем используются для интернет-маркетинга («догоняющая реклама») – список MAC-адресов передаётся и используется самыми популярными платформами интернет-рекламы – myTarget, Mail.ru, Yandex. Технология также может использоваться торговыми центрами – для определения маршрута посетителей ТЦ и наиболее эффективного расположения магазинов-арендаторов.

Точность замера интернет-рекламы растёт

Решение «НПО Аналитика» работает не только из офлайна в онлайн, но и наоборот. Например, можно выгружать данные о показе рекламы из интернет-платформ, а затем замерять, сколько человек, которые увидели рекламу в Интернете, физически дошли в магазин. На выходе получается еще одна метрика – О2ОС – Online to offline conversion.

Компания уже рассказала о реальных кейсах

Специалисты компании «НПО Аналитика» установили wi-fi-мониторинг в крупнейших ТЦ Москвы, а в дальнейшем провели маркетинговое исследование для аутлета «Внуково» – с помощью инструмента Mail.Ru «look-alike» (подбор похожих аудиторий) была собрана аудитория нескольких ТЦ, которые регулярно посещают постоянные посетители аутлета «Внуково» – иными словами, компания выяснила, в каких ещё ТРЦ Москвы бывают постоянные посетители аутлета «Внуково». Эта база данных использовалась для интернет-рекламы аутлета «Внуково» – стоимость привлечения посетителя составила 28 рублей.

Параллельно аутлет «Внуково» проводил стандартный интернет-маркетинг. Стоимость привлечения клиента составила 141 рубль. Таким образом, кейс показывает, что решение «НПО Аналитика» снижает стоимость маркетинговых коммуникаций в 5 раз – за счёт более точного определения целевой аудитории.

Но какое всё это имеет отношение к indoor-рекламе?

Прямое. Любой рекламоноситель можно оборудовать системой wifi-мониторинга: сканер будет сохранять данные всех устройств пользователей, которые находились в зоне прямой видимости – а, значит, вероятно видели рекламу. В дальнейшем конечные клиенты смогут определить, какая конверсия получена благодаря конкретной единице indoor-рекламы.

Источник: «Деловое сообщество»

Просмотров: 1849 Назад к списку
-->