Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Секция маркетинга РСТЦ

28.11.2017
В ноябре прошла очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

1
«Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря или будет ли новый год счастливым?» – так звучала главная тема очередной секции маркетинга от РСТЦ, которая состоялась 24 ноября 2017 г. в Москве в ТРЦ «Vegas Кунцево». Мероприятие посетило более 60 топ-менеджеров, специалистов и экспертов отрасли торговой недвижимости  из Москвы и других городов России.

С приветствием к участникам секции обратились  Надежда Горбачева, исполнительный директор РСТЦ, Виталий Купряков, зам. управляющего ТРК «Vegas Кунцево» и Алексей Бибичев, партнер MALL PRO.

Алексей Бибичев: «Секция маркетинга от РСТЦ - одно из немногих мероприятий, где можно встретиться и обсудить практические моменты - это действительно передача опыта. Тем и ценны такие мероприятия - хотелось бы, чтобы их посещало все больше и больше участников: не только девелоперов и управляющих компаний, но и представителей розничных сетей и отдельных ТРК. Опыт нужно объединять, опытом нужно делиться, ведь если никто не будет этого делать, то и рынок не будет развиваться. РСТЦ создан для того, чтобы сегодня давать новые толчки для развития рынка.  Сегодняшнее мероприятие можно отметить тем, что оно традиционное, предновогоднее и именно в этот период секция маркетинга приобретает актуальность как никогда, потому что грядет ряд праздников, мероприятий, и в рамках этих мероприятий маркетинг безусловно играет ключевую роль».

Деловая программа состояла из трех  основных частей – аналитического и практического блоков, а также экскурсии по ТЦ.

Аналитический блок открыла Вера Нещадина, консультант отдела качественных исследований GfK, ShpooerLead. Она рассказала  участниками секции о шоппинге впечатлений – технологии создания лидерства на рынке.

Роль исследования в эпоху digital осветили Мария Вакатова, партнёр по исследованиям Watcom Group и Надежда Васильева, генеральный директор ТРЦ «Ворошиловский».

Соня Щукина, директор по маркетингу Иммошан, говорила о международной практике проведения новогоднего и предновогоднего периодов: «Было очень интересно встретиться с коллегами, обсудить реальные кейсы из жизни ТЦ, а также поговорить о международных тенденциях. Ну что же мы сегодня узнали о предновогоднем сезоне? Жизнь в торговых центрах есть и в декабре, и будет после 1 января, и собственно Новый год будет счастливым! Надеюсь, что показатели у нас будут только выше и общее настроение не рынке будет улучшаться, потому что потребители наконец-то поймут, что у онлайна и оффлайна нет конфликта и у них будет больше доступных средств, чтобы покупать на них товары и услуги в наших ТЦ!»

Практический блок содержал в себе предновогодние кейсы от ритейлеров и девелоперов - акции, кросс-промо.

Спикерами выступили Татьяна Зайцева, зам. директора по маркетингу Capital Partners, Помельникова Зинаида, директор по экспансии и франчайзингу Zamania,  Абдували Усманов генеральный директор «Практика Проджерс», Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика», Юлия Мосолова, PR менеджер Aviapark, Борис Кац, директор по развитию «Леонардо», Артур Розаков, менеджер по развитию CCC, Елена Судакова, директор по развитию Tom Tailor.

Татьяна Зайцева, заместитель директора по маркетингу Capital Partners: «Прежде всего, мы решили посетить данное  мероприятие потому что здесь представлены многие торговые центры Москвы. Мы являемся одним из крупных ТЦ, успешно достроили вторую часть «Метрополиса», которую открыли в 2016. Сейчас успешно развиваемся и сегодня хотели бы презентовать нашу новогоднюю кампанию - в этом году она будет особенно глобальной: множество интересных конкурсов, привлечения для покупателей – разыгрывается автомобиль, будет стоять самая большая установка в ТЦ – карусель для взрослых и детей. Будет много интересного, ждём вас в «Метрополисе!».

Завершил мероприятие тур по торговому центру «Vegas Кунцево» с представителями администрации ТЦ.

РСТЦ благодарит со-организатора секции  маркетинга Crocus Group, администрацию ТРК «Vegas Кунцево» за помощь в организации мероприятия, всех спикеров, экспертов и информационных партнеров за поддержку и активное участие в мероприятии.

Просмотров: 521 Назад к списку
-->