Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Реклама выставки подверглась цензуре

20.11.2017
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

1
Постеры выставок, приуроченных к столетию со дня смерти одного из крупнейших представителей австрийского экспрессионизма Эгона Шиле, показались британским и немецким властям непристойными.

«Мы все подготовили, но когда наши партнеры увидели постеры, нам сказали, что так дело не пойдет – из-за демонстрации гениталий могут возникнуть проблемы», — рассказал директор управления Норберт Кеттнер.

В итоге несколько репродукций картин Шиле – в том числе «Сидящий обнаженный (автопортрет)» и «Девушка с оранжевыми чулками» были размещены в лондонском метро и одном из аэропортов Германии с белыми цензурными вставками, снабженными надписью: «Извините, прошло 100 лет, но даже сегодня это все еще слишком смело». В Австрии, как отметил Кеттнер, реклама мероприятий, посвященных Шиле, цензуре не подверглась.

Эгон Шиле умер в Вене в октябре 1918 г. во время эпидемии испанского гриппа (испанки), не дожив и до 29 лет. Наследие художника включает в себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

Просмотров: 216 Назад к списку
-->