Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новая программа привлечения туристов в Нью-Йорк

24.11.2017
Реклама Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах по всему миру.

1
По прогнозам агентства по продвижению туризма в Нью-Йорке - NYC & Company - количество иностранных туристов, посетивших город, снова увеличится, в результате чего 2017 год станет восьмым за всю историю годом рекордного туризма в Большом Яблоке. Как сообщает The New York Times, в этом году город посетят 61,8 млн. гостей, в сравнении 60,5 млн. человек в 2016-м. 

Иностранные туристы играют огромную роль в экономике города. Составляя всего 20% от общего числа приезжих, они приносят городской казне более 50% дохода от туризма или в среднем около 2000 долларов каждый иностранец.

NYC & Company запускает новую программу привлечения туристов «True York City». Реклама гостеприимного Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах и метрополитенах по всему миру. В агентстве утверждают, что Нью-Йорк является «всемирно известным и единственным в своем роде оригиналом, здесь никогда не бывает дня похожего на предыдущий. Все хотят попробовать, но лучше остановиться и насладиться всем этим».

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->